Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного - по крайней мере, на первый взгляд.
"Только не говорите это команде художников", посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем - заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.
Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.
"Мы рассчитываем, что обе эти карты будут готовы в течение следующих двух месяцев", сообщает Робин Волкер сайту ShackNews. "Мы также планируем выпустить другой новый контент перед этим."Новый контент включает в себя долгожданные достижения для Медика. Почему же они находятся в разработке так долго? Давайте послушаем, что скажет об этом Робин:
"Это крупномасштабная модификация движка игры", подсказывает Волкер. "Хоть изменения и касаются Медика в первую очередь, это затронет все остальные классы."
"Нам очень интересна реакция сообщества," продолжает он. "Мы очень рады тому, что будет происходить с TF2 в течение следующего года"
Наша команда объявляет о выпуске финальной, полной версии 1.2 модификации PARANOIA. Пометка "Финальная версия" означает, что больше официальных обновлений мода от нашей команды выпускаться не будет. Пометка "Полная" означает, что вам не требуется качать старых версий, т.к. все необходимое для игры уже имеется.Изменения в версии 1.2:
Для любителей моддинга мы выкладываем набор утилит, который включает в себя все необходимое для создания уровней под PARANOIA, а так же исходный код нашего мода! Творите на здоровье!
"Большая часть игроков в Steam, включая меня самого, играют на видеокартах от NVIDIA," говорит Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу. "Это свидетельствует о давней истории новаторства и качества компании. Работая совместно с NVIDIA над расширением процессов разработки, распространения и маркетинга, мы повышаем нашу способность обслуживания миллионов покупателей NVIDIA, зарегистрированных в Steam, и поможет нам приготовиться к следующему поколению наших продуктов".