» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышли очередные обновления движка Source и Team Fortress 2. Список изменений следующий:

Движок Source
  • Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2
  • Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two
SourceTV
  • Исправлена ошибка, при которой строился объединённый кэш костей из отсутствующих элементов. Исправлена ошибка, при которой оружие в SourceTV присоединялось к неправильным костям
  • В режиме SourceTV не работают интерфейс спектатора и таблица рекордов, отключены/изменены некоторые VGUI элементы
  • Режим авто-режиссёра в SourceTV можно включить клавишей Alt

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Ноя, 2007 г. - 11:07
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Эта новость для тех, кто аккуратно и старательно клеил бумажного кубика-компаньона. На просторах сети появилась куда более интересная бумажная поделка под названием «Волшебная дверь» (Magic Door), также посвященная Portal. Простая, но, вместе с тем, и довольно оригинальная. Фото и выкройка прилагаются:

Понравился необычный стиль? Тогда вам прямая дорога в блог Tubbypaws, автора поделки.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Ноя, 2007 г. - 20:17
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое принесло следующие изменения:
  • Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
  • На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания
  • В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
  • В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
  • Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
  • Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
  • Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
  • Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
  • Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
  • Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
  • Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
  • Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи
  • Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Ноя, 2007 г. - 10:59
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В скором времени Valve планируют обратить свой взор и на предыдущие свои игры для платформы PC, которые в отличие от консольных собратьев так и не обзавелись системой достижений. Более того, планируется расширять уже существующие достижения в Team Fortress 2, добавляя новые задания.

Обо всём об этом рассказал Эрик Джонсон, в частной переписке с фанатом, интересовавшимся как обстоят дела с системой достижений в таких играх, как: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Дословный ответ сотрудника Valve был таким:
Мы планируем добавить достижения во все наши игры, которые ты упомянул в своём письме. Сейчас мы уже отошли от после-релизного тумана в голове, и поэтому эти новшества должны появиться в Steam достаточно быстро.

Также мы запланировали значительно пополнить ассортимент достижений в Team Fortress 2, начиная с новых заданий для медика, которые должны появиться примерно через неделю.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Ноя, 2007 г. - 23:56
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление инструментария создателей карт и модификаций. Список изменений следующий:

Source SDK
  • Исправлено падение в браузере моделей при открытии диалога 'Load Models...'
  • Добавлена карта-пример для Team Fortress 2

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Ноя, 2007 г. - 23:07
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы знаете, Steam служит не только как программа для распространения игр, автоматического их обновления или как средство для борьбы с пиратством, Steam также используется как удобная платформа для сбора различной статистики. Одним из интересных примеров статистики, появившейся с выходом Episode One стали данные о прохождении игры, которые должны помогать Valve сделать будущие игры еще лучше. И вот теперь появилась статистика прохождения Episode Two, предлагающая новые интересные сведения.

Например, Valve предлагает информацию по выполнению системы достижений или статистику подробных карт смертей - изображений игровых карт, с нанесёнными местами гибели играющих. Очень интересно посмотреть в каком месте карты наиболее часто погибали игроки, не справляясь с противниками. Вот пример для карты ep2_outland_04 (глава "This Vortal Coil"):

Оказалось, что самым трудным для выполнения достижением оказалось "Найди немного личинок", выполнить которое смогли только 0,4% от всех сыгравших во второй эпизод. А доставить садового гнома на орбиту смогли только 1,1%. Среднее время прохождения игры занимает 6 часов 11 минут. При этом интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности, а решившихся на сложный всего 9,34%.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Ноя, 2007 г. - 13:46
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
  • Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
  • Исправлено проигрывание битых .dem файлов
  • Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
  • При показе сообщения "WARNING: Connection Problem" теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
  • Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
Team Fortress 2
  • Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
  • Изменения в карте Hydro
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
  • Изменения в карте Granary
    • Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
    • Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
    • Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
    • Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
    • Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
    • В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
    • Небольшие изменения освещения в середине карты
    • Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6-7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
    • Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
    • Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
SourceTV
  • Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
  • Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
  • Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
  • Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Ноя, 2007 г. - 12:27
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пару дней назад ребята с сайта HalfLife2.Net немного поговорили со сценаристом Valve, писателем Марком Лэйдлоу и задали ему несколько вопросов, касающихся эпизодического контента, сюжета и персонажей игр серии Half-Life. Мы, с радостью, предлагаем вам прочитать перевод этого интервью. Цитата:
Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе?
Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю... какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.


Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?
Марк Лэйдлоу: Вы думаете... вы же не думаете... вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Ноя, 2007 г. - 17:40
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление инструментария создателей карт и модификаций. Изменение всего одно:

Source SDK
  • Исправлено падение, проявлявшееся при открытии интерфейса браузера моделей в Hammer

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Ноя, 2007 г. - 02:35
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили очередное обновление клиента Steam. В дополнение ко всем его изменениям и улучшениям (список ниже) также был запущен новый опрос железа, в котором вы можете принять участие при наличии желания. Результаты опроса можно отслеживать на сайте Steampowered (старые результаты опроса).
  • Разрешено создавать два ярлыка для одного и того же приложения
  • Добавлена возможность создавать ярлыки для рабочего стола, ссылающиеся на другие ярлыки
  • Исправлены уведомления Friends, которые могли перекрывать контекстное меню в трее
  • Исправлена ошибка, при которой игры могли запускаться только на английском языке
  • Исправлена ошибка, при которой имена в Friends иногда использовались как клановые имена и наоборот
  • Исправлено редкое падение, проявлявшееся при попытке инсталляции игры
  • Исправлена ошибка в Friends, при которой последний друг мог не показываться в списке
  • Исправлено контекстное меню трея так, чтобы его можно было спрятать, не делая никакого выбора в меню

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2007 г. - 11:32
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили обновление движка Source. Список изменений следующий:

  • В Half-Life 2: Deathmatch исправлена разница в скорости замаха монтировкой на Windows и Linux серверах;
  • Исправлен потенциальный баг зависания в браузере серверов;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые имена файлов не защищались sv_pure;
  • Исправлен спам CSoundEnt на серверах с большим количеством игровых слотов;
  • Исправлена ошибка в чате Half-Life 2: Deathmatch на Linux серверах;
  • Внесены некоторые улучшения в панель запроса соединения;
  • Исправлена ошибка отображения колонки IP адреса;
  • Исправление безопасности в передаче файлов;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли скрывать свои имена в таблице рекордов, написав в опциях имя как "~~ ~."

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2007 г. - 11:30
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С исчезновением гранат из Team Fortress 2 ушел в небытие великий и ужасный конк джамп, ночной кошмар всех игроков защиты. Но рокет джамп и пайп джамп по-прежнему с нами! И поверьте, в новом воплощении Team Fortress они не менее интересны и полезны, чем в предшественниках.

Начинающим солдатам непременно стоит обратить своё внимание на ролик The Uber Rocket Jump от сайта headsonsticks.net. В нем не только покажут, как выполнять различные прыжки, но и порекомендуют, в каких ситуациях они могут пригодиться. Более опытные солдаты смогут найти что-то новое для себя в ролике Uber Rocket Trick Jumps & Sneaky Spots от все того же headsonsticks.com. К несчастью, в нем нет комментариев, зато показано, как можно запрыгнуть в самые невероятные места.

Те же, кто предпочитает одноглазого шотландца, могут заинтересоваться роликом The Uber Pipe Jump опять же от headsonsticks.com. В нем так же подробно и с комментариями показаны трюки, на которые способен подрывник. И надо признать, что некоторые из них гораздо более впечатляющие, чем у солдата.

А что же разведчик? Без своих гранат он сильно сдал, но все равно ещё на что-то способен. В этом можно убедиться посмотрев ролик "Рожденный прыгать" (зеркало на FileSpace.ru) от play3d.ru. К сожалению многие из показанных в нем прыжков имеют мало практической ценности, но их там столько, что что-нибудь новое и полезное для себя вы обязательно найдёте.

Не обойдён вниманием и инженер. Он не может высоко и далеко прыгать. У него нет чего-нибудь, что при взрыве может его забросить повыше. Но не даром инженер окончил MIT! Используя свой арсенал и мозги, он может забраться так же высоко, как и солдат с подрывником, да ещё и помочь своим товарищам забраться туда же при помощи телепортера. В этом вас должен убедить следующий ролик от paria999.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2007 г. - 15:37
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Приготовьтесь к дебюту домашних карт и контента для Half-Life 2, Portal и Team Fortress. На этой неделе мы обновили Source SDK, добавив пока что сырые элементы и инструменты для создания своих игровых приключений для игр из Orange Box. Вы найдете SDK на вкладке "Инструменты" в клиенте Steam.

Следите за новостями - мы будем рассказывать вам о наших любимых творениях.

А вот так выглядит плюшевый утяжелённый приятель-кубик, который скоро появится в магазине Valve. Ваше зеркало заднего вида тоже захочет парочку приятелей.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2007 г. - 12:34
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Source SDK. Список изменений следующий:
  • Исправлена проблема с созданием карт наложения среды (cubemaps) для TF2, Ep2 и Portal.
  • Добавлены отсутствующие модели и текстуры для Hammer и Model Viewer. Это исправляет два падения.
  • Исправлена проблема с загрузкой 'FileSystemOpenDialog.dll' в Hammer и Model Viewer.
  • Изменена логика конфигурации игр так, что если в списке активных игр есть игры Orange Box, то SDK настраивается на использование инструментария Orange Box. И наоборот - если доступны только игры вышедшие до Orange Box, то SDK настраивается на использование инструментария Ep1.
  • Режим предварительного просмотра освещения в Hammer временно отключён, до тех пор, пока не будут исправлены ошибки с совместимостью и производительностью.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Ноя, 2007 г. - 10:36
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновление SSDK, о котором мы предупреждали вчера - вышло. В Source SDK был добавлен контент и инструментарий для создания карт, моделей, текстур для Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.

Будущие обновления Source SDK предоставят новый инструментарий разработчика, а также исходные коды для создания одиночных и сетевых модификаций, с использованием последних возможностей движка Source.

Добавлено
Если вы испытываете какие-либо проблемы с запуском нового SDK, внимательно прочитайте примечания к текущему релизу.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2007 г. - 10:33
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей