» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление клиента Steam. Изменения следующие:

  • Добавлена возможность делать подарочные покупки своим друзьям;
  • Добавлено отображение CD key для игр сторонних разработчиков, не использующих автоматическую систему интеграции ключей в Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Дек, 2007 г. - 03:34
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко <abbr>машиниму</abbr> с персонажами TF2.

Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.

Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам "в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать".

Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным - известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.

В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии "Представляем класс ...". С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Дек, 2007 г. - 13:22
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания Бука у себя на сайте проводит опрос о футболках с символикой игр Valve. Посетителям на выбор предлагаются различные варианты футболок, которые вы бы хотели приобрести. Если у вас есть какие-то идеи, которые не воплощены в предложенных вариантах - можете оставить своё предложение. На данный момент представлены футблоки с символикой Portal, Counter-Strike, Half-Life 2, HL2: DeathMatch и Team Fortress 2.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2007 г. - 18:33
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот и закончилась пятая церемония Spike TV Video Game Awards, на которой награждались самые лучшие PC и консольные игры 2007 года.

Среди победителей был назван набор Orange Box, получивший награду "Лучшая игра на PC", обойдя в данной номинации такие игры как: BioShock, Crysis, World in Conflict. И еще одну награду - "Технологический прорыв", получил Portal, обойдя в этой номинации Crysis, Halo 3 и Rock Band.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Дек, 2007 г. - 14:07
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вслед за статистикой Episode Two, Valve выпустили статистику Team Fortress 2, собранную с момента выхода игры. Из нее можно узнать, например, о том, что самым используемым классом является разведчик, самым живучим - инженер, самая популярная карта - cp_gravelpit, а достижение "Друзья навек" смогли выполнить только 2.1% игроков... да еще много чего можно узнать.

Как и в случае с Episode Two, статистика содержит карты смертей, демонстрирующие данные по смертности игроков, наложенные на план карты.
Вот, для наглядности, взгляните на карту смертей для ctf_2fort.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Дек, 2007 г. - 17:31
33 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вот и наступил один из самых долгожданных релизов отечественной мод-сцены: после нескольких лет ожидания была выпущена модификация для первого Half-Life - Paranoia. Если вы до сих пор не знаете что это за "паранойя" такая, то бегом читать нашу же новость, рассказывающую о сюжетной завязке мода и главных его фишках. А тех, кто без подсказок знает, что это за творение, может интересовать только ссылка на скачивание. Но сначала несколько скриншотов:
Paranoia Paranoia Paranoia Paranoia Paranoia Paranoia Paranoia Paranoia

Заметим, что получившийся результат, особенно учитывая впечатляющую работу над визуальной частью игры, выходит за рамки обычного дополнения к оригинальному Half-Life, обоснованно претендуя на лавры самостоятельной игры. Качайте обязательно, модификации такого качества от отечественных модмейкеров еще не было! Качайте - Paranoia, 185.61 Мб

Да, и если вам понравится эта модификация, то проголосуйте за неё в голосовании на лучшую модификацию 2007 года на сайте Mod DB.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Дек, 2007 г. - 00:00
18 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В течение следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:

Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve...

Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box - Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.

Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость - а мы напоминаем, что не могут - они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal - по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.

Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Дек, 2007 г. - 14:28
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam, включающее только одно исправление:

  • Исправлено некорректное обновление браузера серверов при запуске.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Ноя, 2007 г. - 23:11
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam, исправляющее следующие ошибки:
  • Исправлена ошибка, при которой данные от мышки не блокировались при включении оверлея в Enemy Territory: Quake Wars
  • Исправлены ошибки, при которых браузер серверов мог выдавать неверную информацию
  • Исправлена ошибка, при которой не работали обновления из-за блокировки файлов другими программами

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Ноя, 2007 г. - 02:18
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, которое разработчики Portal - Ким Свифт и Джип Баррет дали сайту Rock, Paper, Shotgun. Рекомендуется к прочтению всем любителям этой игры. Цитата:
RPS: Итак, ваш проект намеревается войти в историю, как первая игра, в которой одним из персонажей является обычный куб. Что же стояло за этим дизайнерским решением?
ДБ: В действительности мы хотели сделать уровень, как мы его называли между собой, «Марафон с кубом». Нам был нужен уровень, где вы носите куб с собой с начала и до конца, и он помогает вам решить все задачки. В ходе плейтестов многие люди достигали конца камеры и говорили: «Ах, я должен оставить свой куб!» И мы решили за это ухватиться. Мы подумали: «Нам следует сделать этот куб более интересным».

RPS: Portal, кажется, вращается за пределами нормальной игровой аудитории.
КС: Одна из вещей, что мы заметили, это то, как много типов людей обожают нашу игру. Хардкорные игроки в Counter-Strike приходили и хорошо проводили время за игрой. Мы видели, как люди приводили своих жен, и они наслаждались игрой. Дети Гейба — наши тестеры номер один — без ума от нее. А им 8 лет. Я не знаю, было ли это чем-то преднамеренным, но, вероятно, мы проделали хорошую работу, чтобы в нашу игру мог играть и получать удовольствие каждый.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Ноя, 2007 г. - 00:57
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление движка Source. Радуются владельцы Vista, те, кто испытывал проблемы с проигрыванием демок или с записью последних из-под ретрансляторов SourceTV. Точный список изменений таков:
  • Исправлена ошибка, при которой неверно воспроизводился многоканальный звук под Windows Vista
  • Отныне промежуточные прокси SourceTV умеют записывать демки при использовании tv_autorecord 1
  • Исправлено дёрганое проигрывание демок

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Ноя, 2007 г. - 02:11
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В блоге украинского игрового журнала Gameplay был объявлен конкурс на лучший креатив на тему Orange Box, будь то скриншоты, рисунки, фотожабы, фотографии и так далее. Конкурс продлится до 4 декабря, а в качестве призов выступают три "оранжевые коробки". Свои работы присылайте на editor@gameplay.com.ua. Не стесняйтесь и не забывайте про Garry's Mod :playful:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Ноя, 2007 г. - 22:23
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если имя Бена "Yahtzee" Крошава вам ни о чём не говорит, если вы не видели его Zero Punctuation про Orange Box, то бегом исправлять сию досадную оплошность. Ведь именно благодаря этому обзору игры, Yahtzee лично был приглашен в гости к Valve. Его впечатления от поездки можно прочитать на сайте The Escapist, мы же приведём перевод одной цитаты:
Сегодня я стал свидетелем работы кабал-ячеек в действии, когда целая комната шумных аниматоров попросила меня взглянуть на прототип новой TF2 короткометражки из серии "Представляем команду", про который я уже, наверное, сказал слишком много. После того, как я вынужден был им признаться, что я совершенно ничего не понял, т.к. немного далёк от всего этого, команда провела следующие три или даже четыре часа громко обсуждая как можно улучшить видео, как изменить передвижения персонажа чтобы такие люди как я могли "въехать" в тему. Наблюдая эту ситуацию можно понять, почему нам всегда приходится долго ждать следующего релиза любой игры или продукта Valve, однако, история подтверждает что именно такой подход позволяет выпускать высококачественные продукты, отличающиеся от тех, которые делают обезьяны-программисты, хлестаемые ремнями в погоне за жёстко установленной датой релиза.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Ноя, 2007 г. - 17:51
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление движка Source, включающее всего одно исправление:
  • Исправлено падение в Half-Life 2: Episode Two при выходе из уровня "This Vortal Coil"

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Ноя, 2007 г. - 23:56
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно вышли новые версии двух модификаций, достойных вашего внимания.



Insurgency: Modern Infantry Combat - сетевая командная игра для Half-Life 2. Insurgency симулирует современные пехотные сражения и требует применения командных действий и тактик для победы над врагом. Команда разработчиков обновила вторую бету, добавив новую систему командования, новые классы и новую ночную карту (Ins_Samawah). Посмотрите их новый трейлер.




Команда Empires выпустила вторую версию мода для Half-Life 2, который сочетает в себе жанры стратегии в реальном времени и боевика от первого лица. Каждая команда может выбрать четыре класса для игры (скаут, стрелок, гренадер и инженер), каждый с уникальным оружием и умениями. Один человек из каждой команды становится командиром и ведет свою команду к победе, используя RTS-подобный интерфейс и настраиваемый угол обзора на поле боя. Ролик можно посмотреть здесь.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Ноя, 2007 г. - 16:14
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей