В течение следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:
Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve...
Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box - Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.
Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость - а мы напоминаем, что не могут - они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal - по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.
Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.
RPS: Итак, ваш проект намеревается войти в историю, как первая игра, в которой одним из персонажей является обычный куб. Что же стояло за этим дизайнерским решением?
ДБ: В действительности мы хотели сделать уровень, как мы его называли между собой, «Марафон с кубом». Нам был нужен уровень, где вы носите куб с собой с начала и до конца, и он помогает вам решить все задачки. В ходе плейтестов многие люди достигали конца камеры и говорили: «Ах, я должен оставить свой куб!» И мы решили за это ухватиться. Мы подумали: «Нам следует сделать этот куб более интересным».
RPS: Portal, кажется, вращается за пределами нормальной игровой аудитории.
КС: Одна из вещей, что мы заметили, это то, как много типов людей обожают нашу игру. Хардкорные игроки в Counter-Strike приходили и хорошо проводили время за игрой. Мы видели, как люди приводили своих жен, и они наслаждались игрой. Дети Гейба — наши тестеры номер один — без ума от нее. А им 8 лет. Я не знаю, было ли это чем-то преднамеренным, но, вероятно, мы проделали хорошую работу, чтобы в нашу игру мог играть и получать удовольствие каждый.
Сегодня я стал свидетелем работы кабал-ячеек в действии, когда целая комната шумных аниматоров попросила меня взглянуть на прототип новой TF2 короткометражки из серии "Представляем команду", про который я уже, наверное, сказал слишком много. После того, как я вынужден был им признаться, что я совершенно ничего не понял, т.к. немного далёк от всего этого, команда провела следующие три или даже четыре часа громко обсуждая как можно улучшить видео, как изменить передвижения персонажа чтобы такие люди как я могли "въехать" в тему. Наблюдая эту ситуацию можно понять, почему нам всегда приходится долго ждать следующего релиза любой игры или продукта Valve, однако, история подтверждает что именно такой подход позволяет выпускать высококачественные продукты, отличающиеся от тех, которые делают обезьяны-программисты, хлестаемые ремнями в погоне за жёстко установленной датой релиза.
Недавно вышли новые версии двух модификаций, достойных вашего внимания.
Insurgency: Modern Infantry Combat - сетевая командная игра для Half-Life 2. Insurgency симулирует современные пехотные сражения и требует применения командных действий и тактик для победы над врагом. Команда разработчиков обновила вторую бету, добавив новую систему командования, новые классы и новую ночную карту (Ins_Samawah). Посмотрите их новый трейлер.
Команда Empires выпустила вторую версию мода для Half-Life 2, который сочетает в себе жанры стратегии в реальном времени и боевика от первого лица. Каждая команда может выбрать четыре класса для игры (скаут, стрелок, гренадер и инженер), каждый с уникальным оружием и умениями. Один человек из каждой команды становится командиром и ведет свою команду к победе, используя RTS-подобный интерфейс и настраиваемый угол обзора на поле боя. Ролик можно посмотреть здесь.