» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Свежие исправления!
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда "r_rootlod" обозначалась как чит, не могла быть изменена и вызывала потерю производительности на некоторых видеокартах;
  • Для получения достижения "Большая потеря" разведчикам теперь нужно оглушить двух медиков с накопленным Убер-зарядом;
  • Исправлен баг объявлений на картах режима Царь горы при mp_timelimit (OVERTIME!);
  • Добавлена переменная "tf_overtime_nag", включающая старое неправильное поведение объявлений;
  • Исправлена ошибка, при которой часы режима турнира не показывались HUD;
  • Исправлены ошибки заряда и расходования невидимости;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли становиться невидимыми во время перезарядки;
  • Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки прилипали к лезвиям пил;
  • Исправлена ошибка, при которой оружие не всегда исчезало правильно при анимациях проигрыша;
  • Исправлена ошибка, при которой радиус поражения не уменьшался самостоятельно;
  • Исправлена ошибка, при которой подрывники получали слишком много ущерба от своих бомб;
  • Исправлена ошибка, при которой полученные предметы не появлялись в рюкзаке;
  • Исправлена ошибка, при которой предметы в слотах классов неправильно проверялись;
  • Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF;
  • Награда TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND за 30 убийств изменена на награду за один захват.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Авг, 2009 г. - 19:08
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Только на этих выходных в магазине Steam вы можете купить игры серии HL (от Half-Life до Episode Two) как в сборниках, так и отдельно, со скидкой в 66%! Или сразу Valve Complete Pack со скидкой в 10%.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Авг, 2009 г. - 23:08
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новый контент:
CTF Sawmill
Нет, серьёзно... есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные - флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе - грабь!


CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.


Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно - возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.

Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек - гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.

CP_Yukon - фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.
Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:

Новый контент:
  • Добавлен режим Царь горы;
  • Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
  • Добавлено большое количество новых шляп;
  • Добавлена карта koth_Viaduct;
  • Добавлена карта ctf_Sawmill;
  • Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
  • Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
Добавления, изменения:
  • В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция "Авто перезарядка";
  • Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
  • Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
  • Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
  • Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
  • Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
  • Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
  • Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
  • На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
  • Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
  • В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
  • Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
  • Улучшения рюкзака:
    • Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
    • Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
    • Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
  • Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
  • В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
  • Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
  • Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
  • Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
  • Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
  • Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
  • Добавлен фон синей команды в главное меню;
  • Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
  • Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
Изменения карт:
  • Обновления PLR_Pipeline:
    • Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
    • Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
    • Исправлены другие ошибки и эксплойты.
  • Обновления Arena_Sawmill:
    • Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
    • Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
  • Обновление CP_Granary:
    • Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
Изменения в предметах:
  • Неумолимая сила:
    • Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
    • Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
    • Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
    • Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
  • Дрёма:
    • Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
    • Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
    • Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
    • Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
    • Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
    • Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
Исправления:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
  • Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
  • Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
  • Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
  • Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
  • Исправлен эксплойт "гражданский" у Пулемётчика;
  • Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
  • Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества:
  • Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
    • Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
    • Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.
  • Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
  • Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог:
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
      • healing - количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
      • ubercharge (1/0) - умер ли Медик с полным убер-зарядом.
  • Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Авг, 2009 г. - 03:42
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Там, кстати, пару дней назад, обновился клиент Steam. Так что, если вы до сих пор не в курсе произошедших изменений, читайте их список ниже:
  • Соединения с неправильными контент-серверами, после таймаута, будут разорваны и перенаправлены к новым серверам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент иногда забывал о существовании игры после её обновления контента с серверов Steam;
  • Исправлено несколько редких падений и ошибок памяти;
  • Исправлена ошибка с Firefox 3.5, из-за которой после сворачивания окна браузера могло нарушиться состояние некоторых окон Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке "интернет" в браузере серверов, по мере пополнения списка, не обновлялась сортировка;
  • Исправлена ошибка в диалоге инсталляции, показывающейся при установке, например, DirectX, из-за которой использовалось слишком большое количество ресурсов процессора и установка проходила значительно дольше;
  • Исправлен механизм сортировки списка игр, который теперь не чувствителен к регистру и исправлен список мини-игр, который теперь сортируется также как и список полных игр;
  • Исправлена ошибка в меню "Сменить пользователя", из-за которой невозможно было выйти из системы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли зависать сервера загрузки контента;
  • Исправлено потенциальное падение в D3D8 играх, после переключение между полноэкранной и оконной версией, вызываемое внутриигровым оверлеем;
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавались ненужные мини-дампы в оффлайн режиме;
  • Исправлена ошибка оверлея, из-за которой при его открытии из игровых меню (например "Пригласить друзей" в лобби L4D) могло моментально открыть и закрыть оверлей, если до этого он был отключён кнопкой "Закрыть".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Авг, 2009 г. - 18:33
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новый игровой режим - Царь горы.
С момента открытия в 1895 году, холмы восхищали царей

Царь горы (ЦГ, koth) - новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. В начале игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.

И представляем ЦГ Виадук - новёхонькая карта для самого царя!



Виадук - новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того – Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.

Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ - koth_nucleus и koth_sawmill:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Авг, 2009 г. - 03:05
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась следующая запись:

Этот теперь наш!
11 Августа, 2009 - Робин Волкер

Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории бесклассовое обновление!

А также, если вы ещё не видели, сайт ubercharged.net выпустил третью часть из девятисерийного руководства о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.

И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление.
В первый день на

Arena Offblast — это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой.

Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии "Стояния на краю обрыва" в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Авг, 2009 г. - 21:24
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
<!-- http://www.spike.com/full-episodes/ncny2d/gttv-on-location-at-valve-season-2-ep-220 -->Завтра на сайте GameTrailers появится новый, 220-й эпизод GTTV, почти полностью посвященный Valve. L4D2, Portal 2, и, самое главное - Half-Life 2: Episode Three. Молитесь, чтобы Гейб Ньюэлл раскрыл хотя бы частичку тайн всех трёх игр... А пока посмотрите промо-ролик:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Авг, 2009 г. - 20:26
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Судя по всему, вас тут не особо интересуют проблемы людей с нарушением слуха... А вот Гейба Ньюэлла они таки волнуют, и, возможно, решение таких проблем мы увидим в какой-то новой игре от Valve, например, Episode Three.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с другой информацией, менее интересной, но более занятной и обсуждаемой с точки зрения среднестатистического посетителя этого сайта: "любители Half-Life взялись за настоящее оружие". Именно под таким заголовком скрывается новость о разработке компанией Waterloo Labs новой технологии, позволяющей использовать настоящее оружие или подручные средства типа палок, лопат и т.п., при игре в компьютерные игры. Для примера была взята flash-версия Half-Life 2, на которой тестировалась работа системы. Что из этого получилось, смотрите сами:

https://youtu.be/WNZCS-coZjY


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Авг, 2009 г. - 14:53
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:

По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
"Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель - заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2."

Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
"Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами - сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре."

Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
"Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2."

Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) - разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.

Ранее Волкер выразил желание "больше разобраться" в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
"Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности," — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Авг, 2009 г. - 21:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись.
Предоставляем вам её перевод на русский язык:
Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны.
4 Августа, 2009 – Майк Бут

Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
  • Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.

  • Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную Болотную тему. Посмотрите, может быть, вы создадите популярную карту и мы постучимь в вашу дверь с просьбой включить её в следующее обновление TF2.

  • Нас очень впечатлило сообщение Waar’а, на форуме Steam, детально описывающее, как приобщиться к соревновательной части TF2. Если считаете, что уже готовы к большей сложности, почитайте его тему.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Авг, 2009 г. - 12:54
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По случаю осеннего выхода новой кампании для Left 4 Dead – "Аварийный маршрут", ребята с сайта Destructoid встретились с Четом Фалисзеком и Дагом Ломбарди, задавая различные вопросы и получая различные ответы. Одним из интересных моментов было обсуждение того, как сообщество игроков помогает в борьбе с пиратством.
Я считаю, что рост сообщества – это награда за то, что вы как разработчик или издатель постоянно думаете о своих клиентах, предоставляете им услуги высшего качества, будь это какое-то дополнение, выпускаемое после выхода игры, инструментарий для моддеров или просто ответы на почтовые сообщения, объясняет Ломбарди.

Знаете, Гейбу приходится совсем не легко, отвечая на каждое письмо, полученное от наших клиентов, даже если это простое "спасибо за то, что написали", не говоря уже о развёрнутом ответе. Он на самом деле отвечает на дикое количество писем, и если не может ответить сам, просит меня или Чета ответить на что-то. Мы просто хотим оставаться в контакте людьми и радовать их уровнем нашего обслуживания.

Симпатии к игре и к разработчику, у игроков, растёт из отношения разработчиков к игрокам, они должны быть всегда на первом месте, мы стараемся смотреть на всё их глазами и говорить, что-то типа: "Если бы я был игроком Team Fortress или Half-Life, что бы я ожидал от Valve, что бы я хотел от них получить", и уже с нашей стороны: "Насколько разумно реализовать такое?"

И в результате мы получаем взаимность со стороны игроков. Они помогали найти жуликов, когда у нас украли исходники Half-Life 2, они рекламировали наши игры своим друзьям и убеждали купить их, более того, они покупали наши игры для своих друзей в качестве подарка на День рождения или на Рождество. Если им будут нравится наши игры и будет нравится ощущать себя частичкой сообщества, то они, возможно, не будут воровать наши игры или возвращать их в магазины.


Вероятно, в следующий раз, Electronic Art вспомнит эти слова, когда снова будут нудить о проблемах пиратства и возврата игр. Всё очень просто – люди не будут обворовывать тех разработчиков, которые им нравятся. Большим компаниям, наподобие EA или Activision, буквально погрязшим в игнорировании своих покупателей, даже не стоит ожидать сочувствия от игроков или признания какой-либо вины. Поддержка игрового сообщества – очень хороший способ снизить объёмы пиратства... а платформа подобная Steam этому только помогает.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Авг, 2009 г. - 03:11
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наши заокеанские друзья, Valve, сообщают и предупреждают всех игроков о грядущем временно отключении серверов Steam:
Начиная с 6:00 pm по тихоокеанскому времени, 6-го августа, мы будем проводить запланированное техническое обслуживание на некоторых Steam серверах. Примерное время неработоспособности - три часа.

Некоторые сервисы Steam будут отключены на это время. Среди них: Steam Community, система подбора игроков или лобби, загрузка игр с контент-серверов, покупка товаров в магазине Steam. Игры которые не используют систему подбора игроков будут доступны как и прежде.

По мере поступления дополнительной информации мы опубликуем дополнительные новости.

Мы постараемся завершить все работы в самый кратчайший срок. Спасибо за понимание!

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Авг, 2009 г. - 13:23
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.

Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Июл, 2009 г. - 13:21
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пару дней назад мы предлагали вам посмотреть видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом, перевод к которому, в последствии, просило большое количество посетителей сайта. Сегодня, благодаря помощи нашего читателя KIO, мы публикуем перевод беседы как с главой Valve, так и с другими сотрудниками компании. Для затравки небольшая цитата:
GG: У тебя тогда была очень успешная карьера в Microsoft, было ли страшно все это бросить и заняться играми?

Гейб: Конечно... Просто это абсурд, Майк и я занимались операционными системами и профессиональным программным обеспечением. И сама мысль о том, что люди, которые работали над таблицами, станут разрабатывать игры, была довольно сумасшедшей. Мы оба думали, что мы помакаемся в это дело годик, у нас абсолютно ничего не выйдет и мы, поджав хвост, побежим обратно в Microsoft.

Одна из хороших черт игрового бизнеса в том, что если ты провалился, то с треском. То есть, ты либо успешен, либо нет, в отличие от других типов бизнеса, таких как сервис, где можно вести дело 10 лет и всё равно точно не знать, будешь ли ты успешным в конце или нет.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Июл, 2009 г. - 02:51
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:

CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?

Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.

CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?

Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Июл, 2009 г. - 12:57
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей