» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения в игре:
  • Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
  • Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
  • Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
  • Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
  • Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
  • Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:
  • Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции "None" (если язык игры - не английский);
  • Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Апр, 2009 г. - 09:41
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Garry's Mod:
  • Исправлена ошибка, при которой func_breakable не создавали обломки;
  • Исправлена ошибка, при которой броня была видна после смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей игроков из CS был неправильный прицел;
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер не видел весь доступный контент;
  • Голосовые предупреждения теперь обрабатываются с помощью Lua;
  • Исправлено нарушение консистенции у выбрасываемого оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей SMG и AR2 пропадала тряска;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer иногда не разрешал файлы AddCSLua;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer выгонял людей без Counter-Strike: Source.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Апр, 2009 г. - 09:19
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следущий:
  • Новая система доставки мгновенных (Friends) и рекламных сообщений;
  • Добавлена поддержка CD ключей для дополнительного скачиваемого контента (DLC) и настраиваемые этапы инсталляции;
  • Добавлена новая функциональность в скрипты инсталляции.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Апр, 2009 г. - 01:34
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С сегодняшнего дня вы можете оставлять комментарии в профилях пользователей Steam Community, а также в группах (например, в нашей).

В настройках своего профиля вы можете указать, кому разрешено оставлять комментарии: только вам, только друзьям, или всем пользователям Steam Community.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Апр, 2009 г. - 19:24
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой бета версией драйверов для видеокарт nVidia (185.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например, в Википедии. Если описать кратко - эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический свет, из-за большой ресурсоёмкости при расчётах в реальном времени, не может также точно освещать сцену. Но это плюс для игр с динамическим освещением, таких как Call of Duty 4 или Crysis, а для игр Valve, использующих статичные карты света, – вопрос не так однозначен, т.к. благодаря им тени рассчитываются гораздо точнее.

Рассмотрим конкретный пример: в углах освещение всегда хуже, поэтому стыки стен выглядят немного темнее, чем остальные части стены. В играх на движке Source этот момент рассчитывается и отображается корректно, но если добавить ещё и Ambient occlusion, то тень в углах кажется слишком затемнённой:


Но у карт света есть свои ограничения: одно из них - разрешение. Именно поэтому небольшая труба на стене не отбрасывает тень, и именно в этом случае помогает Ambient occlusion, который улучшает качество картинки:


Подводя итоги: использовать Ambient occlusion или нет – зависит от ваших личных предпочтений. Объективного "лучше" или "хуже" здесь не существует. Для сравнения посмотрите несколько пар скриншотов, демонстрирующих одну и туже сцену с выключенным и включённым Ambient Occlusion:





Более того, эта графическая фишка требует дополнительных ресурсов и снижает тем самым число кадров в секунду. Но так как игры на движке Source сравнительно неприхотливы, такой фактор не должен стать большой проблемой для современных видеокарт. И, естественно, речь идёт исключительно о видеокартах компании nVidia, т.к. в драйверах от ATI такого функционала нет.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Апр, 2009 г. - 17:53
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.

Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Апр, 2009 г. - 19:14
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
История с видео What's in the Box? получила продолжение. Видео привлекало внимание тем, что в нём было очень много отсылок как к Half-Life, так и к Lost, что, возможно, заметил не каждый из вас, но тем не менее это так.

Сегодня таймер в описании ролика на Youtube наконец-то сообщил об открытии "коробки" - появился сайт Babel Research, с которой пытался связаться главный герой видео. Что сразу же привлекает внимание: внизу сайта расположены логотипы Black Mesa, Aperture Science и Hanso Foundation! И если про первые две вам рассказывать не имеет смысла, то последняя - должна быть знакома фанатам Lost. Фонд Хансо занимался, якобы, развитием новых технологий для "создания более светлого будущего для всего человечества".

Открытие сайта, конечно, ставит больше вопросов, чем каких-либо ответов. Что это всё такое? Вовлечены ли на самом деле создатели двух вселенных (Half-life и Lost) в происходящее? Это будет новая игра? Это будет новый фильм? И т.д.

Более того, на обоих сайтах: Babel Research и What's in the Box можно примерить на себя роль хакера и побаловаться с кодами доступа к ним, почитать спрятанные тексты и прослушать аудио файлы. Благо фанаты уже нарыли очень много интересного там. Удачи и вам!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Апр, 2009 г. - 14:56
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Апр, 2009 г. - 09:37
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы.

Конечно же, это была первоапрельская шутка от Valve. С прошедшим вас! !-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Апр, 2009 г. - 09:27
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вчера вышла вторая часть популярного фанатского фильма Escape from City 17. Не забудьте посмотреть первую часть, если вы этого до сих пор не сделали. Напоминаем, что главными героями фильма являются два повстанца, которые пытаются сбежать из Сити 17 до взрыва Цитадели в финале Episode One. Во второй части им это удалось, но их проблемы на этом не закончились.


Видео в высоком качестве доступно на YouTube.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Апр, 2009 г. - 08:44
48 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
  • Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
  • Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Мар, 2009 г. - 02:54
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если у вас есть чудо-девайс Novint Falcon, то для вас в Steam доступна бета-версия обновления Episode Two и Portal с поддержкой этого устройства. Для его загрузки в меню "Beta participation" в настройках Steam выберите пункт "Novint Falcon - EP2/Portal Beta".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мар, 2009 г. - 21:09
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Это видео, напоминающее одновременно трейлер Episode Three и Portal 2, появилось на YouTube несколько дней назад и уже успело наделать шуму. В разговоре с GameSpy Даг Ломбарди даже опроверг слухи, что это работа Valve. Если вам понравилось фанатское видео Escape from City 17 и вы ждете вторую часть, то обязательно посмотрите и это:


Версия в высоком качестве доступна на YouTube.
Как утверждают авторы, это ещё не всё, что они хотели показать, и дают ссылку на свой загадочный сайт www.whatsinthebox.nl.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мар, 2009 г. - 20:15
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Добавлена поддержка многоядерных процессоров:
  • Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
  • Для включения этой функции зайдите в меню Настройки -> Видео -> Дополнительно и выберите опцию "Multicore Rendering".
Другие изменения:
  • Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
  • Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
  • Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
  • Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.

Ещё одно обновление вышло 19 марта:Игровые изменения:
  • Исправлено падение, вызванное декалями;
  • Убрано ограничение максимального значения переменной "tf_flag_caps_per_round".

Серверные изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
  • Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Мар, 2009 г. - 00:21
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
16 марта в Steam впервые появился платный загружаемый игровой контент - дополнительные уровни для игры The Maw. Называются они Brute Force и River Redirect, и стоят $1.25 за штуку.

По словам Valve, теперь подобные дополнения могут быть добавлены в любую существующую игру в Steam. Эта функция позволит разработчикам и издателям использовать свои игры для продажи дополнительного контента игрокам.

Надеемся, что обновления наших любимых игр останутся бесплатными.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мар, 2009 г. - 23:59
2 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей