» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно вышла новая модификация для Episode Two под названием Research and Development. В ней вам предстоит действовать против врагов нестандартными способами, полагаясь не на оружие, а на логику и смекалку, а также решать разнообразные задачи. Сюжет повествует об исследовательской станции N.E.R.D.S., на которую напали силы Альянса.

Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB, FileSpace или DepositFiles (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.

А ещё можете почитать положительные обзоры от Destructoid, Rock, Paper, Shotgun и MODs-Inside.ru.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Июл, 2009 г. - 11:48
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот тут ребята с сайта Good Game пробрались не только в гости к Valve, где пообщались с интересными людьми, но и на E3, где изловили и запытали вопросами Гейба Ньюэлла. Основатель Valve, помимо всего прочего, очень подробно рассказал о всемирном отношении к России, говоря о распространении игр, и о том, какую Valve занимает позицию в этом вопросе.

Смотрите сами:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Июл, 2009 г. - 02:27
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Выделенный сервер Linux
  • Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.
Движок
  • Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".
Игра
  • Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
  • Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
  • Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
  • Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
  • Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
  • Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
  • Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
  • Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.
Еще одна новость - если вы состоите в официальной группе Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community на одну из этих:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Июл, 2009 г. - 17:53
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Из продолжительного отпуска вернулся еще один автор MODs Inside и мы рады представить вашему вниманию новую порцию свежих обзоров. Три одиночные модификации и две карты для сетевой игры:

Обзор Curse — Episode OneОбзор Appeltaart BETAОбзор Mad World
Обзор Dead City – RiverSideОбзор Aim_zavod_yantar_v2
  • Curse — Episode One - тотальная конверсия Half-Life 2 о Египте и его обитателях.

  • Appeltaart BETA - постаревший G-man в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в City-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер.

  • Mad World - это чистой воды артхаус. Здесь нет ни одного врага, более того, здесь даже нет оружия. Всё что нам предстоит делать – проходить лабиринтообразные уровни в поисках выхода.

  • Dead City – RiverSide - первая карта для Left 4 Dead, попавшая в руки нашим обозревателям.

  • Aim_zavod_yantar_v2 - порт известной сетевой карты «Завод Янтарь» для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Июл, 2009 г. - 16:21
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Первого июля вышло очередное обновление клиента Steam, включающее следующие изменения:
  • Во внутри-игровом оверлее добавлена поддержка D3D9Ex (для игры ArmA 2);
  • При неудачном TCP соединении Steam больше не создаёт ненужные assert/mdmp файлы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой лобби и чаты пытались обновить метаданные во время отсоединения от серверов Steam;
  • Ссылка с закладки загружаемого контента игры теперь ведёт на страницу игры в магазине Steam;
  • Исправлена потенциальная утечка памяти, проявляющаяся при срабатывании большого количества уведомлений от друзей, в то время как полноэкранное приложение закрывало рабочий стол;
  • Добавлено ограничение показа уведомлений от друзей – не более 16 одновременно;
  • Исправлена потенциальна ошибка потери управления в внутри-игровом оверлее;
  • Улучшена совместимость оверлея с программой RivaTuner;
  • Исправлены ошибки синхронизации Steam Cloud в автономном режиме;
  • Исправлена фильтрация модом браузера серверов, из-за которой он не мог получать список серверов с мастер-сервера.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Июл, 2009 г. - 22:24
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Персонажная короткометражка Team Fortress 2 "Meet the Spy" теперь доступна и на русском языке.
  • Ролик в Steam (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик на FileSpace (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик прямо на сайте (низкое качество):

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июл, 2009 г. - 15:56
19 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Steam:
  • Улучшена производительность при запуске;
  • Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
  • Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
  • Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
  • Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
  • Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.

Team Fortress 2:
  • Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
  • Улучшено описание достижения "Triple Prey";
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Июн, 2009 г. - 16:04
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Команда MODs Inside рада представить вам новые обзоры от нашего основного автора - DIMON13$.

Обзор InductionОбзор Fake Episode Three MapsОбзор The Event In Village Обзор Gateways


  • Induction - это не очередная бредовая отсебятина, а исторически достоверная модификация, рассказывающая о реальных событиях из жизни Гордона Фримена, о которых мы слышали в Half-Life 2 и эпизодах, но не были их свидетелями.

  • Fake Episode Three Maps - плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two.

  • The Event In Village - в кои то веки кто-то догадался создать модификацию, в которой отчетливо просматривался бы весь русский колорит (ну ладно, хотя бы небольшая его часть).

  • Gateways - первый «мясной» мод, в который можно играть без валидола.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Июн, 2009 г. - 12:44
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Steam с новыми исправлениями и улучшениями:
  • Steam теперь предупреждает о недоступности своих сервисов;
  • В опрос оборудования добавлен пункт о занятом Steam месте на жестком диске;
  • В окно мастера опроса оборудования добавлен диалог, показываемый при сборе статистики;
  • Исправлена ошибка, при которой в окне информации о системе показывался конец текста, вместо показа с самого начала;
  • Вкладка инструментов теперь может быть открыта командой steam://open/tools;
  • Нажатие на уведомление о завершении загрузки ролика теперь открывает вкладку медиа, а при завершении загрузки инструмента - вкладку инструментов;
  • Исправлено падение браузера серверов при попытке добавления в избранное;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не захватывал или блокировал входящий сигнал от некоторых игр на Win32 raw input;
  • Улучшена система переподключения при потере соединения с серверами друзей или VAC;
  • Исправлена невозможность открытия и закрытия чатов групп;
  • Исправлены неправильные данные о скорости в окне информации о загрузке;
  • Исправлено возможное падение при запуске игры;
  • Исправлены возможные проблемы при смене разрешения экрана;
  • Улучшено определение ссылок в чатах;
  • Исправлена утечка памяти в некоторых Steamworks-приложениях;
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли видеть только одно сообщение о полученном подарке при запуске, когда на самом деле их было несколько;
  • Исправлена ошибка "Failed to open key" при попытке обновления Steam.
Небольшое обновление от 15 июня:
  • Исправлены случаи, когда игры не появлялись в списке игр

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Июн, 2009 г. - 22:45
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания Бука сообщает о выпуске обновлённой коробочной версии Team Fortress 2:

К новому киберспортивному сезону компания «Бука» приготовила улучшенную версию игры Team Fortress 2. В коробках со специальной наклейкой игроки найдут последнюю версию игры со всеми обновлениями, включая обновлённые классы Снайпера и Шпиона, полторы сотни новых реплик на чистом русском языке, новые виды оружия, новые Достижения и игровые карты. Цена игры не изменится – этот подарок компании Valve и Бука делают своим покупателям бесплатно.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Июн, 2009 г. - 16:51
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Team Fortress 2:
  • Добавлена кнопка "Отклонить" в панели подбора предметов;
  • Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину;
  • Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления;
  • Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага;
  • Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом;
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе;
  • Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки;
  • Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскированы под врага;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater;
  • Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения;
  • Исправлен "гражданский" эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера;
  • Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Июн, 2009 г. - 10:34
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Даг Ломбарди попался на E3 в руки журналистам Shacknews и ему не удалось отвертеться от прямого вопроса о следующей серии приключений Гордона:

Shack: Большинство из нас не ожидало увидеть Left 4 Dead 2 на E3. Вы же дразнили нас информацией о Half-Life 2: Episode 3 в начале этого года. Может нам стоит ждать что-то ещё на эту тему?

Даг Ломбарди: [смеётся] Никаких новых дат. Так как мы пропустили предыдущую, то я даже не собираюсь говорить какую-либо новую. Я уже говорил это ранее, Фримен ещё не закончил свои приключения. Ждите и вам воздастся.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Июн, 2009 г. - 18:58
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Тут ребята с Kotaku пообщались с ребятами из Valve и выпытали у них несколько планов насчёт серии "Представляем класс..." и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2.

"Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик", говорит сценарист Valve Эрик Волпау.

Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают - ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров.

Разница между первым и последним видео - колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и "актёрской игры". А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: "это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели".

Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии "Представляем класс...".

Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя - ждите новостей о них.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июн, 2009 г. - 18:53
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Свежая пачка исправлений ошибок прошлого глобального обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота;
  • Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде;
  • Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно;
  • Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой;
  • Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов;
  • Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8;
  • Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона "A Cut Above";
  • Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением "Could not connect to Steam" в инвентаре;
  • Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации.
Новое обновление, вышедшее 26 мая:
  • Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову вместо мини-критов;
  • Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
  • Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
  • Добавлено событие "player_extinguish" для серверных логов, когда Поджигатель тушит огонь сжатым воздухом;
  • Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
  • Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
  • Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.
Новое обновление, вышедшее 29 мая:
  • Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
  • Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
  • Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
  • Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported";
  • Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
  • Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
  • Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мая, 2009 г. - 16:56
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В магазине Valve появились новые товары на тему Team Fortress 2: футболки, плакаты, коврики для мышек и кружки.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мая, 2009 г. - 11:13
14 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей