CGW: Мы знаем, что сюжет еще в состоянии разработки, однако попытайтесь ответить, какими сюжетными приемами вы собираетесь привлекать нас к эпизодам? Заставляете нас переживать о персонаже, а потом пугаете нависшей над ним внезапной смертельной опасностью что ж, неплохое начало
Дэвид Спейрер: Основная наша задача это обоснованное развитие сюжета Half-Life. Мы хотим, чтобы игроки понимали, что эпизоды, это продолжение сюжета Half-Life и Half-Life 2, а вовсе не какие-то необязательные ответвления основной сюжетной линии. Персонажи и сюжет фундаментальны для серии, поэтому мы максимально упираем на них в каждом эпизоде. Конечно, мы так же не забываем поддерживать интерес к игре, вводя новых персонажей, необычное игровое окружение, и свежую игровую механику.
CGW: Что вы можете рассказать о "уничтожителе страйдеров" и машине-таране из Episode Two?
Дэвид Спейрер: "Уничтожитель страйдеров" это новый интересный способ убить страйдера, куда более захватывающий, чем стандартные семь ракет, но и несколько более сложный в реализации. Что до машины, то она была построена кучкой выживших горожан, и вобрала в себе их любовь к могучей технике, способной оставлять кровавые просеки в толпах зомби. От себя добавлю, что паровозный отбойник впереди машины великолепно работает против Охотников, если им случится стать у вас на пути.
В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу - "победить", тем более что спустя 30 минут не совсем понятно - выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа "один должен вынести эту пушку", "другой должен уложить пулемётчика", "приближается два противника - кто-то должен их встретить". Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
Со следующей среды начнётся бета-тестирование новых цен на оружие Counter-Strike, о чём мы подробно рассказывали здесь. Тестирование даст нам понимание реальной ситуации с ценами и, одновременно с этим, позволит исправить все возможные ошибки до того, как полноценно перейти на новую систему. Информация о том, как принять участие в бета-тестировании появится на большинстве тематических сайтов.
Уже сейчас вы можете совершить предварительную покупку Dark Messiah: Might and Magic и начать её предварительную загрузку. Dark Messiah – большая игра (примерно 10 Гб), поэтому чем раньше вы начнёте загружать, тем раньше сможете сыграть в неё, после выхода.
Пополнив наш каталог казуальных игр, в Steam появилась игра Poker Superstars II. Вы можете уже сыграть в её триальную версию. Если купите игру в течение первой недели – сэкономите 5$. Также стала доступной Zuma – одна из лучших игр от Pop-Cap, купите её за 9.95$ или попробуйте бесплатный триал.
Да. Со временем.
Техническое оснащение Defcon пребывает на недоступной большинству оппонентов высоте. Учтены почти все нюансы игры по сети, включено множество готовых режимов и возможность очень тонко настроить собственный. Например, дать одному из участников фору в виде контроля над двумя сторонами конфликта, увеличить число городов, запретить разрыв альянсов, отрегулировать условия обмена разведданными, поколдовать над таймером финального гонга… и это малая толика доступных вольностей. Покушаясь на рабочее время офисных бездельников, Introversion Software не забыла о спасительной Boss Key. Если же у кого-то из полководцев вдруг откажет связь, его войска будет опекать AI. Более того, выброшенный игрок сможет вернуться на свое место. И, разумеется, Defcon прекрасно идет даже на модеме.