» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Журналисты сайта 1UP довольно-таки интересно побеседовали с руководителем разработчиков Episode Two Дэвидом Спейрером, пытаясь вытянуть из него любые интересные детали о грядущем эпизоде. Что у них получилось - читайте сами. Цитата:
CGW: Мы знаем, что сюжет еще в состоянии разработки, однако попытайтесь ответить, какими сюжетными приемами вы собираетесь привлекать нас к эпизодам? Заставляете нас переживать о персонаже, а потом пугаете нависшей над ним внезапной смертельной опасностью — что ж, неплохое начало…
Дэвид Спейрер: Основная наша задача — это обоснованное развитие сюжета Half-Life. Мы хотим, чтобы игроки понимали, что эпизоды, это продолжение сюжета Half-Life и Half-Life 2, а вовсе не какие-то необязательные ответвления основной сюжетной линии. Персонажи и сюжет фундаментальны для серии, поэтому мы максимально упираем на них в каждом эпизоде. Конечно, мы так же не забываем поддерживать интерес к игре, вводя новых персонажей, необычное игровое окружение, и свежую игровую механику.

CGW: Что вы можете рассказать о "уничтожителе страйдеров" и машине-таране из Episode Two?
Дэвид Спейрер: "Уничтожитель страйдеров" — это новый интересный способ убить страйдера, куда более захватывающий, чем стандартные семь ракет, но и несколько более сложный в реализации. Что до машины, то она была построена кучкой выживших горожан, и вобрала в себе их любовь к могучей технике, способной оставлять кровавые просеки в толпах зомби. От себя добавлю, что паровозный отбойник впереди машины великолепно работает против Охотников, если им случится стать у вас на пути.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Окт, 2006 г. - 23:10
64 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили очередное обновление Steam, которое помимо введения обещанной бета-системы динамических цен в Counter-Strike: Source, вносит исправления в работу всех игр на движке Source:
Counter-Strike: Source
  • Добавлена бета-версия системы динамических цен.

Source Engine
  • .lua файлы больше не загружаются пользователями;
  • Файлы из папок addons/, gamemods/ и lua/ больше не загружаются пользователями (поддержка Garry's MOD);
  • Оптимизирована работа выделенного сервера и трансляции SourceTV.

SourceTV
  • Переменная tv_deltacache включена по умолчанию и её значение можно изменять;
  • Оригинальный IP адрес сервера убран из вывода команды status у спектаторов.

VGUI
  • Правильно отображаются подчёркнутые шрифты.

Для получения обновлений просто перезапустите ваш клиент Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Окт, 2006 г. - 11:54
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Чрезвычайно приятную новость сообщил Mike Durand, в списках рассылки программистов Half-Life он упомянул, что на следующей неделе выйдет обновление для Source SDK. Что оно готовит нам? Да наверное то, чего ждут многие - это совместимость с Visual Studio 2005. Ждем c нетерпением? :)
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 11 Окт, 2006 г. - 23:11
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Чтобы долго не рассказывать о том, что за птица такая проект Half-Life: Decay для PC, отправим вас ознакомиться с тремя интересными новостями нашего сайта (первая, вторая, третья), а сами тем временем расскажем об открытии сайта проекта и о его судьбе.

Итак, после долгих лет разработки Half-Life: Decay для PC, наконец-то обзавёлся собственным сайтом, со страниц которого можно ознакомиться с новостями проекта, узнать о том что такое Decay вообще, посмотреть два десятка игровых скриншотов, равно как и несколько скриншотов оригинальной версии.

На самый главный вопрос, который мучает и нас уже долгое время - "когда будет готова игра", создатели отвечают так: "надеемся успеть до конца года", объясняя очередную задержку недостатком людей, работающих над проектом.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Окт, 2006 г. - 16:57
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Naked Sky Entertainment, независимые разработчики из Лос Анджелеса, и Valve анонсируют скорое появление в Steam новой игры - RoboBlitz, созданной на Unreal Engine 3, в которой игрок должен примерить на себя шкуру робота, спасающего свой мир от космических пиратов. Подробнее о RoboBlitz можно узнать на официальном сайте. Стоимость игрушки -14.99$.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Окт, 2006 г. - 13:09
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Довольно-таки забавный проект, "News At Seven", основанный на движке Source, разрабатывается группой студентов кафедры Интеллектуальной Информации при Северо-Западном университете США.

"News At Seven" - система, автоматически создающая виртуальный выпуск новостей. Полностью без вмешательства людей она собирает, анализирует, редактирует и организовывает новостные блоки и передаёт их виртуальному ведущему - Аликс Вэнс. Для того, что бы известия не выглядели слишком сухими, их разбавляют, опять-таки, автоматически подобранными картинками и комментариями из блогов по тематике новости.

По утверждениями разработчиков, полученные в результате новости, показываемые посредством движка Source и технологии преобразования текста в голос, мало чем отличаются от вечерних новостей, постоянно просматриваемые миллионами телезрителей. В результате получается уникальная система, основа которой полностью не зависит от людей - медийный аналог новостных агрегатов от Google или Яндекс.

Первая реализация системы генерирует ежедневный трехминутный выпуск новостей (пример), освещающий как внутренние новости США, так и мировые, сопровождая их тематическими комментариями. Модифицированный движок позволяет создавать ведущих очень похожих на настоящих людей, модифицировать их голос до более правдоподобного, и реализовывать впечатляющие декорации, возможные только благодаря виртуальности.

Стоит заметить, что развитие "News At Seven" не стоит на месте - создатели продолжают улучшать её и, в конечном итоге, хотели бы предложить достойную замену стандартным новостям, приспосабливающуюся к потребностям её зрителей.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Окт, 2006 г. - 16:43
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2, озвученные в последнем номере журнала Game Informer и в интервью с сотрудниками Valve сайту ComputerAndVideoGames.com, о котором мы уже писали.
  • У скаутов появится умение "sharking" - способность разогнавшись, перебегать водные пространства
  • Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
  • У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
  • Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
  • У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность "сливаться со стенами" - в стиле Хищника

Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:

В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу - "победить", тем более что спустя 30 минут не совсем понятно - выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа "один должен вынести эту пушку", "другой должен уложить пулемётчика", "приближается два противника - кто-то должен их встретить". Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Окт, 2006 г. - 13:17
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Со следующей среды начнётся бета-тестирование новых цен на оружие Counter-Strike, о чём мы подробно рассказывали здесь. Тестирование даст нам понимание реальной ситуации с ценами и, одновременно с этим, позволит исправить все возможные ошибки до того, как полноценно перейти на новую систему. Информация о том, как принять участие в бета-тестировании появится на большинстве тематических сайтов.


Уже сейчас вы можете совершить предварительную покупку Dark Messiah: Might and Magic и начать её предварительную загрузку. Dark Messiah – большая игра (примерно 10 Гб), поэтому чем раньше вы начнёте загружать, тем раньше сможете сыграть в неё, после выхода.


Пополнив наш каталог казуальных игр, в Steam появилась игра Poker Superstars II. Вы можете уже сыграть в её триальную версию. Если купите игру в течение первой недели – сэкономите 5$. Также стала доступной Zuma – одна из лучших игр от Pop-Cap, купите её за 9.95$ или попробуйте бесплатный триал.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Окт, 2006 г. - 13:29
6 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно вышло обновления Custom Source Tools(CST) до версии 1.2 В этой версии добавлена поддержка данных Entity игры "The Ship". Скачать FGD файл который предоставил человек под ником Ts2Do, можно на его страничке в Wiki. Таже в этой версии исправлена редкая ошибка, при которой наблюдалось падение CST на файловой системе FAT 16. Скачать CST 1.2 можно с официального сайта Для тех ко не знает что такое CST, напоминаем, что это альтернативные компиляторы для редактора карт Hammer. CST компиляторы работают быстрей чем официальные компиляторы от Valve, и содержат некоторые дополнительные опции. О том, как настроить Hammer для работы с CST, Вы можете почитать здесь. Удачного маппинга!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2006 г. - 14:11
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы знаете, с момента выхода Lost Coast, Half-Life 2 стал отставать, в технологическом плане, от последних наработок движка Source. Именно по этому, при создании Half-Life 2 для консолей следующего поколения Valve реализует все последние возможности движка Source, о чём мы уже неоднократно упоминали.

Нас, конечно же, больше интересует появление такой же улучшенной версии Half-Life 2, но для PC. Впрочем, и не только нас - фанаты уже успели задать этот вопрос основателю Valve - Гейбу Ньюэллу. Ответ был следующий:
Да. Со временем.

Весьма обнадёживающе. Естественно, при текущей загрузке компании, разрабатывающей и подготавливающей к выпуску более десятка игр (учитывая различные консольные версии), не считая тех, что находятся в постоянной поддержке, не стоит от неё ожидать скорейшего появления обновлённого Half-Life 2, но вот после выхода Episode Two - самое время что бы порадовать нас подобной вестью.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2006 г. - 13:41
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Настало время любознательных читателей и любителей нового видео.

TeamXbox знакомит своих читателей с предварительным обзором Portal и Half-Life 2 для Xbox 360. И если сам HL2 для консоли будет отличаться от PC версии, радуя наличием всех последних возможностей движка Source: HDR, мягкими тенями и новой системой частиц, то всё что можно сказать о Portal - буквально идентично для всех игровых платформ.

А вот ComputerAndVideoGames.com радует сразу тремя обзорами непосредственно PC версий всех игр, входящих во второй эпизод - сам Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Помимо интересного содержания, с которым мы советуем ознакомиться, все статьи снабжены скриншотами, где-то новыми, где-то не очень, где-то большими, а где-то маленькими...

И в завершение всего этого, GameTrailers.com предлагает новое видео игрового процесса Portal в TV и HD качествах: 30 и 95 мегабайт соответственно. Наслаждайтесь!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Окт, 2006 г. - 18:37
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление клиента Steam, которое будет автоматически закачно после перезагрузки программы:

Клиент Steam
  • Исправлены различные проблемы с процедурой логина в Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Окт, 2006 г. - 16:32
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы можете знать из еженедельных новостей Valve (или еще из каких-либо других новостей) - DEFCON доступна всем желающим устроить небольшой или большой, если желаете, термоядерный беспредел.

Для желающих определиться со своей позицией - играть или нет, Absolute Games публикует рецензию на последнее творение Introversion Software. Цитата:
Техническое оснащение Defcon пребывает на недоступной большинству оппонентов высоте. Учтены почти все нюансы игры по сети, включено множество готовых режимов и возможность очень тонко настроить собственный. Например, дать одному из участников фору в виде контроля над двумя сторонами конфликта, увеличить число городов, запретить разрыв альянсов, отрегулировать условия обмена разведданными, поколдовать над таймером финального гонга… и это малая толика доступных вольностей. Покушаясь на рабочее время офисных бездельников, Introversion Software не забыла о спасительной Boss Key. Если же у кого-то из полководцев вдруг откажет связь, его войска будет опекать AI. Более того, выброшенный игрок сможет вернуться на свое место. И, разумеется, Defcon прекрасно идет даже на модеме.

Целиком рецензию читайте на AG, а DEFCON, если он вас заинтересовал - ищите в Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Окт, 2006 г. - 18:16
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Неся светлое-доброе-вечное в сообщество фанатов, мы обновили галереи Portal и Team Fortress 2, добавив туда по десятку скриншотов. Вот некоторые из них:


Остальные найдете сами в соответствующих галереях. Жаждущие посмотреть видео, могут заглянуть к IGN и полюбоваться трейлером Portal для Xbox 360, с новыми отрывками игрового процесса.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Окт, 2006 г. - 19:10
2 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Открылся новый проект в рамках нашего ресурса – "Source Inside DA BEST", это коллекция наиболее красивых и впечатляющих в плане своего исполнения карт! Идея о создании данного проекта посетила нас давно, еще после написания участником нашего форума – Uragan_Lex первого обзора карт - "Планка качества" (на котором в данный момент мы базируемся). Для удобства, все карты размещены у нас – на FileSpace в специальном разделе. Смотрим, скачиваем, высказываемся в комментариях и на форуме...
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 01 Окт, 2006 г. - 14:00
Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей