» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление движка Source. Обновление будет автоматически закачано после перезапуска клиента Steam. Изменения следующие:

Движок Source
  • Убрана команда revert, т.к. она использовалась для изменения запрещённых консольных переменных;
  • Сервис Friends включён во внутри-игровом списке игроков;
  • Исправлена ошибка в браузере серверов, которая позволяла пользователям, забаненым в Counter-Strike 1.6 играть по сети в Garry's Mod;

Помимо этого вышло очередное обновление Garrys' Mod. Полный список изменений можно прочитать на сайте Steampowered.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Дек, 2006 г. - 13:13
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
G-ManЕсли вы ищите настоящую игру-песочницу (а кто не ищет?), то немедля смотрите в сторону недавно вышедшего Garry's MOD 10. Гарри Ньюман, автор, давший своё имя моду, разрабатывает его и обновляет с самого момента выхода Half-Life 2. И также как и с ранним Counter-Strike, вокруг этого мода уже успело собраться довольно-таки большое сообщество. Посмотрите несколько роликов Garry's MOD на YouTube - они весьма интересны.


Уже сейчас через Steam можно купить Prey. Если у вас уже есть эта игра, то вы также можете зарегистрировать ваш ключ в Steam и, после этого, например, играть в игру у друга дома или на LAN-пати.


Мы добавили несколько новых товаров к праздникам в наш магазин. Ваши близкие оценят ваше внимание, когда вы подарите им шапку-хэдкраба, заново выпущенного мини-хедкраба или восхитительного вортигонта.

Для владельцев 10-й версии Garry's MOD будет полезно ознакомиться со списком изменений второго обновления, вышедшего вчера.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Дек, 2006 г. - 15:10
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Гарри держит свои обещания и начинает планомерный выпуск обновлений для Garry's Mod. Изменения следующие:

Garry's Mod
  • Исправлены проблемы с подбором NPC оружия;
  • Исправлена ошибка "missing prop data", возникающая при попытке добавления некоторых объектов;
  • Исправлена ошибка с двойным просчётом физики объектов у клиента;
  • Звук двигателя больше не зацикливается;
  • Исправлены ошибки в позиционере глаз;
  • Исправлена ошибка в прогнозе легкой спайки объектов при сетевой игре;
  • Исправлено SENT падение, появлявшееся при неверном выполнении некоторых функций;
  • Исправлена ошибка, проявлявшаяся при активации камеры кнопкой;
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла указывать "без оружия" при вызове NPC;
  • Исправлены ошибки, при которых меню вызова и контекстное меню открывались одновременно;
  • Исправлена ошибка, вызывающая ошибки svc_UpdateStringTable в сетевой игре, при вызове метрокопов;
  • Мощность двигателя увеличена в 10 раз;
  • Мощность воздушного шара увеличена в 5 раз;
  • Трупы NPC всегда исчезают в сетевой игре;
  • Трупы NPC больше не должны быть неудаляемыми в одиночной игре (вы должны всегда взаимодействовать с ними).

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Дек, 2006 г. - 12:07
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Steam, касающееся на этот раз движка Source, которое будет автоматически закачано вам после перезапуска клиента. Изменения таковы:

Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой сервера Garry's Mod не показывались в игре;
  • Добавлены консольные переменные, позволяющие избежать установки клиентами неразумных сетевых настроек: sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate, sv_client_predict, sv_client_interpolate, sv_client_interp и sv_client_cmdrate_difference;
  • Добавлена защита от серверного изменения консольной переменной cl_restrict_server_commands;
  • Сервера могут выполнять команду "play" у клиентов;
  • Добавлен интерфейс, позволяющий серверам опрашивать большинство значений консольных переменных у клиентов;
  • В серверные логи добавлен IP адрес компьютера, выполняющего команды rcon
  • Исправлена ошибка с ретрансляцией спектаторов в SourceTV;
  • Убрана cl_cmdbackup.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Ноя, 2006 г. - 11:21
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мод, вторым названием которого могла бы стать фраза "Сделай всё, что можешь представить", наконец-то полноценно пришёл в Steam. Независимый разработчик Гарри Ньюман и Valve делятся совместной радостью от заключения договора о распространении Garry's Mod через электронную систему распространения контента от Valve.

Новая версия, говорит Гарри, создана полностью с нуля, так что абсолютно все её аспекты были переработаны и переделаны. В ней появилась куча новых инструментов, полностью новое меню создания объектов и несколько новых эффектов пост-обработки изображения. Самое приятное в Steam то, что я могу достаточно регулярно обновлять свое творение, причём обновлять очень легко - чего мне на самом деле хотелось - поэтому ожидайте еще больше инструментов, игровых режимов и прочего-прочего-прочего.

Т.к. мод создан на основе движка Source, и т.к. для его запуска требуется наличие существующей Source игры, то Valve предлагает два варианта покупки: 9.95$ - для тех, у кого уже есть Source игра, или $24.95 - специальный набор из Counter-Strike: Source плюс Garry's Mod.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Ноя, 2006 г. - 22:36
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Практически после года молчания команда разработчиков, наверное, самой ожидаемой модификации Black Mesa Source, вышла в эфир, порадовав фанатов полностью обновлённым сайтом и невероятным медиа-релизом, демонстрирующим состояние разработки, буквально на вчерашний день.
Black Mesa Source: Chapter Residue Black Mesa Source: Black Mesa Source: RPG Black Mesa Source: Turret Black Mesa Source: Bullsquid Black Mesa Source: Zombie


Несмотря на многочисленные казусы, случившиеся с разработчиками за прошедший год (утечка внутренней альфа-версии мода, многочисленные взломы и удаление форумов, взлом и удаление всего сайта и 2 гигабайтов файлов с ftp, используемого командой для внутренних целей), мод не только удержался на плаву, но и уверенно двигается вперёд. Ребята обещают впредь не затягивать с новостями о ходе создания мода и опубликуют следующее обновление уже в декабре. Ждём с нетерпением!

А пока загляните на официальный сайт модификации, особенно в раздел "Media", в котором находится очень много интересных скриншотов, рендеров, концептов и т.п.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Ноя, 2006 г. - 15:54
77 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили небольшое обновление движка Source, которое автоматически будет установлено при перезапуске клиента Steam. Изменение следующее:

Движок Source
  • Исправлена ошибка в Friends, сообщающая о том, что Steam не запущен.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Ноя, 2006 г. - 12:07
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Глашатай Valve, Даг Ломбарди, был спойман ребятами с сайта FiringSquad и опрошен ими же на предмет новой информации о Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Даг, как всегда, рассказал немного, но сейчас, когда нет практически никаких новостей с этого фронта, это интервью читается с интересом. Цитата:
FiringSquad: В то время, как в Episode One геймплей был довольно-таки похож на геймплей Half-Life 2, похоже, что в Episode Two всё будет по другому. Это намеренное решение?

Даг Ломбарди: Episode One стал для нас своеобразным мостиком между Half-Life 2 и этой трилогией новых эпизодов. Продолжая непосредственно с того момента, на котором был закончен Half-Life 2, мы вынуждены были провести немного больше времени в Сити-17, чтобы разрешить там несколько незаконченных дел, одновременно с этим расширяя AI и некоторые другие технологии для реализации возможности совместной игры между вами и Аликс. В Episode Two Гордон покинет Сити-17 и проведёт всё время, в оставшихся частях трилогии, открывая новые места и взаимодействуя с новыми персонажами и предметами.

Остальные вопросы и ответы вы можете прочитать в нашем переводе интервью.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Ноя, 2006 г. - 18:59
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Steam, которое автоматически будет установлено вам после перезапуска клиента. Изменееия следующие:

Клиент Steam
  • Добавлена поддержка PayPal, теперь можно совершать покупки в Steam используя учётную запись PayPal;
  • Исправлена ошибка, из-за которой моды на движке Source некорректно запускались на 64-х битных системах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог позволить одновременный запуск нескольких копий клиента на одном компьютере;
  • Исправлена ошибка в магазине Steam, из-за которой неверно показывался статус установленной игры при большом количестве установленных игр.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Ноя, 2006 г. - 11:46
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях группа разработчиков Blue Shift: Source, выпустила очередное медиа обновление своего проекта: в этот раз на суд общественности были представлены рендеры солдат, оружия, а так же несколько скриншотов карт. Как утверждают сами разработчики, качество мода постоянно растет и следущий медиа-релиз будет, как минимум, не хуже нынешнего:
Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source Blue Shift: Source


Напомним, что главной идеей мода, является перенос Blue Shift на движок Source. Продвинутый AI, расширенный сюжет, новые модели персонажей - лишь часть обещанных достоинств мода. Например, в игре появиться возможность управлять техникой, чего не было в оригинале.

Также ребята просят, всех кому данный проект по душе, проголосовать за них на ModDB в голосовании за Лучшую модификацию 2006 года.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Ноя, 2006 г. - 17:22
31 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На прошедшей неделе было обновлено анкетирование по аппаратному обеспечению - мы начали собирать данные о компьютерах пользователей Steam. Вы можете посмотреть результаты анкетирования и сравнить с ними свои характеристики.


Новая технология Valve Anti-Cheat, на этой неделе, обнаружила несколько людей использующих читы в Counter-Strike: Source и других играх - более 10.000 человек. VAC определяет всех кто использует любое программное обеспечение для читов и на всегда банит их Steam аккаунты. Мы ожидаем увидеть волну сообщений в форумах, в которых люди будут рассказывать о младших братиках, использующих читы.

Если вы до сих пор сами не нашли на просторах FileSpace видео, анонсированное в прошлых еженедельных новостях Valve и показанное на MTV, то направляем его прямо за ним. Нового там мало, но есть пару кадров не показанных ранее.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Ноя, 2006 г. - 13:44
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не все знают, что у Half-Life было три официальных дополнения, а не два - многие не слышали о Half-Life: Decay, разработанный Gearbox Software в 2001 году для PlayStation 2. Игроки отыгрывали роли двух женщин учёных: Джины Кросс и Колетт Грин, которые принимали самое непосредственное участие в подготовке эксперимента, повлёкшего за собой печально известный каскадный резонанс.

Gearbox так и не выпустила РС версию игры, хотя и работала над ней. Исправить эту оплошность взялись фанаты, которые уже несколько лет создают собственный порт. Собственно всё это мы уже много раз рассказывали и напоминали вам.

Для ждущих выход этого проекта будет интересно прочитать предварительный обзор мода, сделанный журналистами Planet Half-Life - он может дать хорошее представление о том, что стоит ожидать, от разработки, а что нет. А сам сайт Half-Life: Decay для PC предлагает ознакомиться с двумя новыми скриншотами из четвёртой миссии "The Rift":
Half-Life: Decay для PC Half-Life: Decay для PC

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Ноя, 2006 г. - 19:10
41 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания SEGA пополнила ряды издателей использующих систему Steam для распространения своих игр. С сегодняшнего дня, в Steam, за 49,95 $ можно купить историческую стратегию Medieval II: Total War. Единственное "но" - таким образом игра продаётся только в Америке. В наших реалиях игру издаёт и локализирует компания SoftClub, которая пообещала появления Medieval II в магазинах России в ближайшее время.

24 ноября следует ожидать появления в Steam еще одной игры, на этот раз от шведских разработчиков SimBin Development Team, - RACE - официальной игры World Touring Car Championship. Создатели хвастаются невероятной точностью с которой в игре был воссоздан чемпионат WTCC 2006 года: они работали с реальными гонщиками, командами, сотрудничали с Международной Автомобильной Федерацией и производителями автомобилей.

Интересен тот момент, что коробочная версия игры, продаваемая в странах Европы, Ближнего Востока и Африки также будет требовать подключения к Steam, для обеспечения защиты игры и её обновлений. Это первая игра, созданная не Valve, которая использует эти технологии.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Ноя, 2006 г. - 15:43
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Steam, которое будет автоматически закачано после перезагрузки программы. Изменения следующие:

Клиент Steam
  • Запуск и загрузка магазина проходят значительно быстрее;
  • Новое анкетирование по аппаратному обеспечению.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Ноя, 2006 г. - 13:24
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На прошлой неделе в Steam дебютировала юмористическая игра Roboblitz, построенная на движке Unreal 3, в которой вы играете за робота Блитца, вынужденного использовать различные гаджеты и электронные штучки для сборки и поддержания работоспособности Космической Пушки. Также мы заметили появление серьёзных обновлений для Dark Messiah и X3 Reunion.

В нашем магазине появился новый товар - специально для фанатов нашего любимого робота D0G. Примерно за 10 долларов вы можете получить плакат(примерно 72 x 40 см.) изображающий его в битве со страйдером из Episode Two. Купить его можно здесь.
Плакат Half-Life 2: Episode Two


В эту среду, на MTV в игровом шоу G-Hole (8:00 p.m.), вы сможете посмотреть как будет выглядеть коробка с Episode Two и увидеть три небольших ролика Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2006 г. - 12:26
7 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей