» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
После кратковременного отдыха, первой новостью в этом году станет небольшой сюрприз нашим читателям - эксклюзивное интервью с разработчиками однопользовательской модификации "Operation Broken Arrow: Seven Hour War", о которой мы уже неоднократно рассказывали вам.

Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем - лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как "кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны" — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?

FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании. Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.

О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.

А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: "А вы играли в Red Orchestra?", если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: "Чего вам там не хватало?". Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…

Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы - эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Янв, 2007 г. - 20:42
18 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого журналистами Computer and Video Games у папы вселенной Half-Life - Марка Лэйдлоу. Цитата:
CVG: А были ли какие-то персонажи, которые были вырезаны из оригинального Half-Life?
Марк Лэйдлоу: Ну, нам просто не хватало ресурсов. На начальном этапе разработки мы планировали появление широкого диапазона персонажей —мы хотели показать женщин, как учёных, так и простых сотрудников — однако постоянно упирались в ограничение на количество памяти для хранения текстур. Голос в вагоне говорил, что всем сотрудникам предоставляются одинаковые возможности, однако на самом деле в тот день в исследовательском центре не оказалось женщин. Они все остались дома — они все знали, что что-то произойдёт.

Все взаимоотношения c доктором Моссман, которые вы видели в Half-Life 2, мы пытались создать в Half-Life. Мы немало создали для реализации той сцены, в которой игрок предаётся женщиной учёным. В этот момент истории на Фримена начинают охоту, и вы всё еще думаете, что каждый учёный ваш друг. И эта женщина говорит, что уходит за помощью и просит подождать в комнате, после чего зовёт военных. Мы не могли сделать это в Half-Life, мы не могли создать персонажей на таком уровне. Поэтому было круто, когда в Half-Life 2 у нас появилась возможность создать таких персонажей.

Несмотря на то, что интервью не слишком и большое, читать его не менее интересно - во всяком случае у вас появится понимание того, как создавался оригинальный Half-Life.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Дек, 2006 г. - 18:32
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несколько дней назад были объявлены победители девятого ежегодного Фестиваля независимых игр в категории лучших модификаций для компьютерных игр. Среди четырёх номинаций (Best Singleplayer FPS, Best Multiplayer FPS, Best RPG и Best "Other") оказались победителями две разработки на движке Source.

Награду за лучший шутер на прохождение получила модификация Weekday Warrior, созданная за шесть месяцев студентами Guild Hall.

Weekday Warrior
Weekday Warrior

Weekday Warrior
Weekday Warrior

Weekday Warrior, по утверждению авторов, создана в духе старых приключенческих игр. Модификация разработана таким образом что бы воссоздать весь фан, получаемый от классических приключений. Собирание предметов? Есть такое! Мини игры? Конечно есть! Разговоры со всевозможными ненормальными персонажами? Еще сколько! Если хотите опробовать Weekday Warrior, то вам прямая дорога на FileSpace, где вас ждут 109 мегабайт приключений.

Награду за лучшую сетевую модификацию выиграл Source мод Eternal Silence. Eternal Silence предлагает игрокам поучаствовать в впечатляющих научно-фантастических космических баталиях, скрещенных с шутером от первого лица, отыгрывая роль солдата одной из двух организаций: United Terran Forces или Neo Galactic Militia. Космические бои, бомбардировки ведущего корабля вражеского флота, абордаж вражеских кораблей "ногами" и атаки его изнутри, командование войсками... тут есть где развернуться как в переносном, так и в буквальном смысле: боевые зоны достигают потрясающих размеров - более 32 тысяч квадратных километров.

Eternal Silence
Eternal Silence
Eternal Silence

Eternal Silence
Eternal Silence
Eternal Silence

Если это впечатляет вас также как и нас, то загляните на FileSpace - там вас ждёт всё, что может понадобиться для космических сражений: клиент и обновление к нему, windows и linux сервера и трейлер для предварительного ознакомления.

Ну и чтобы закончить рассказ о наградах, отметим, что GameSpy, подводя итоги очередного игрового года (речь идёт о PC), наградил Half-Life 2: Episode One тремя наградами: Лучшая графика, Лучший экшен и третьим местом в Top-10 лучших игр года.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Дек, 2006 г. - 13:48
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Это была трудная и ветренная неделя в Valve. Большинство из вас уже знают, что на прошлой неделе, через весь Сиэттл прошла буря. Перебои с электроэнергией - частое явление в этой местности, но этот шторм был настолько сильным, что поразил наш датацентр. В результате Steam полностью оправился только через 20 часов. Это было крайне неприятно для нас и мы знаем насколько это было неприятно для вас. Мы многому научились из этой ситуации и предпринимаем шаги для того, что бы в следующий подобный шторм такого не произошло и люди могли продолжать играть в игры через Steam, пока мы будем покупать батарейки для фонариков.

...

Gamespy оценил Half-Life 2: Episode One наградой "Game of the Year in PC Action" и, отмечая это, мы предлагаем 20% скидку на Episode One и каждый игровой набор, в который этот эпизод входит.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Дек, 2006 г. - 23:45
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях, Mike Durand сообщил, что в скором времени будут введены новые переменные консоли (convars) для серверных плагинов. Однако, по его мнению, этого не достаточно для обновления SSDK. В связи с этим, все изменения файла iserverplugin.h будут описаны на специальной странице VDC. Mike просит писать ему по всем вопросам, проблемам и предложениям...
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 22 Дек, 2006 г. - 15:31
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Poke646: Vendetta
Poke646: Vendetta

Сегодня, 21 декабря 2006 года, исполняется пять лет с момента выхода модификации для Half-Life - Poke646, завоевавшей не только множество всевозможных наград, но и просто признание среди фанатов. На момент выхода Poke646 разительно отличался от подавляющего большинства других модификаций одиночной игры. В нём было всё новое, начиная от дизайна уровней (более 20 мегабайт совершенно новых текстур), до полностью обновлённого арсенала оружия. Новые враги, новые уникальные, на тот момент, элементы геймплея, впечатляющее звуковое сопровождение, гигантский город: индустриальные районы, канализации, доки, подземка, отели и прочее, прочее - всё это создавало неповторимую атмосферу рассказываемой истории.

Poke646: Vendetta
Poke646: Vendetta

Кстати, об истории. Действие в Poke646 разворачивается через 13 месяцев после инцидента в научно-исследовательском комплексе "Чёрная меса". Комплекс уничтожен. Нация так и не узнала о том, что там произошло. "Меньше знают, лучше спят" - девиз правительства, которое не только всё скрыло, но и основало новую организацию, которая специализировалась на всём, что могло иметь отношение к слову "инопланетный". В состав организации вошли лучшие учёные, техники и военные, нанятые со всего мира. Организацию назвали Poke646. Завязка сюжета начинается с того, что учёные Poke646 получили сигналы из мира Ксен. Дальше мы рассказывать не будем, дабы не портить впечатление еще не игравшим - они уже бегут исправлять эту оплошность.

Вернёмся к началу. Сегодня исполнилось пять лет с момента выхода этого мода и его авторы приготовили подарок всем его фанатам: выпустили Poke646: Vendetta - продолжение всё той же истории Poke646 и её главного героя, технического ассистента Дэмина Ривса. Обратите внимание, что несмотря на 2006 год авторы остались верны движку GoldSource и мод требует Steam версию Half-Life для запуска.

Poke646: Vendetta
Poke646: Vendetta

В Poke646: Vendetta игрокам предлагаются 14 новых карт для одиночного прохождения, продолжающих оригинальную историю и дающих главному герою шанс доделать то, что он не смог в конце Poke646. 14 карт - это 3 нашпигованные экшеном главы, которые проведут вас по гигантской космической станции, по секретным исследовательским лабораториям Poke646 на задворках города и, даже, по некоторым местам из первой части мода. Добавьте к этому новое футуристическое оружие, тонны новых текстур, моделей и звуков и полностью новый саундтрек для каждой главы.

Poke646: Vendetta
Poke646: Vendetta

Если вы не играли в Poke646, то рекомендуем начать с него. Скачайте мод (63 Мб) и поиграйте в него. Если у вас Steam версия Half-Life, то не забудьте добавить патч (2,75 Мб) для добавления совместимости со Steam. На крайний случай, если сильно сомневаетесь в моде - предварите всё это просмотром трейлера игры (5 Мб).

https://youtu.be/6VgRM7VA1YU
А если уже играли в Poke646 и хотите насладиться Вендеттой, то убедитесь, что в вашем Steam доступен Half-Life и качайте сам мод (72 Мб). Впрочем и тут вы можете сначала взглянуть на геймплей, скачав два небольших ролика (9 Мб) или посмотрев скриншоты. Наслаждайтесь!

https://youtu.be/Z0I8ylzKVM8
https://youtu.be/eSArZoFMtGM
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Дек, 2006 г. - 22:21
46 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Гарри Ньюман, в очередной раз, выпуская обновление для Garry's Mod, доказывает то, что его решение продавать свое творение - было обоснованно. Мало того что он держит свои обещания и старается выпускать еженедельные обновления, так еще и фанаты мода оценили его шаг, подтвердив это своими деньгами. Ведь не зря Valve прислали Гарри шляпу из денег, поздравив его с ожидаемым успехом.

Итак обновление. Список всех изменений мы здесь не приводим, т.к. он слишком велик - более чем три десятка изменений, исправлений и улучшений. Подробности можно найти на сайте модификации.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Дек, 2006 г. - 22:14
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как и было обещано, команда разработчиков модификации Black Mesa Source представляет на общественный суд очередное обновление медиа-раздела. Вы можете увидеть как полностью новые, так и обновлённые изображения, отображающие текущее состояние проекта.
Black Mesa Source Black Mesa Source Black Mesa Source Black Mesa Source Black Mesa Source Black Mesa Source


Прислушавшись к доводам игрового сообщества авторы обновили Glock и MP5, открытую местность главы Residue Processing (Переработка отходов) и рендер Гаргантюа. Помимо скриншотов можно увидеть короткую анимацию Хаундая - это единственное видео, показанное на данный момент - разработчики обещали порадовать нас роликами через несколько месяцев.

Остальные скриншоты смотрите на сайте модификации, в разделе "Media".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Дек, 2006 г. - 18:42
43 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В начале недели было выпущено очередное обновление десятой версии модификации Garry's Mod. Если вас интересует список внесённых изменений, и вы до сих пор не ознакомились с ним, то можете сделать это прямо сейчас.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Дек, 2006 г. - 18:42
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На данный момент работоспособность системы Steam восстановлена практически полностью. В течении восьми часов, с момента отключения электроэнергии, Valve сумели перенести главные сервера в другое место и восстановить работоспособность всех учётных записей.

Единственное что не работает на данный момент - механизм совершения покупок, который был временно отключён до 100% разрешения всех проблем.

Если вы всё еще сталкиваетесь с какими-либо неполадками - обратитесь в службу поддержки и биллинга Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Дек, 2006 г. - 12:08
32 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ровно месяц назад на сайте Mod DB, являющимся, пожалуй, крупнейшим проектом посвященным модификациям ко всевозможным играм, стартовал 5-й ежегодный конкурс по выбору лучшего мода года.

Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам о российском проекте Blue Shift Source - воссоздании знаменитого Blue Shift на движке Source. Эта модификация, благодаря вашим стараниям, уже вышла в предварительный финал, попав в сотню лучших дополнений ко всем играм, наряду с другими 37-ю номинантами из категории Half-Life 2.

Разработчики Blue Shift Source обращаются ко всем тем, кому не безразличен этот мод, проголосовать за него, тем самым поддержать ребят в их работе и подтвердить вашу заинтересованность в проекте. Выбрать понравившиеся модификации, и отдать свои голоса за любые три, вы можете на специальной конкурсной странице Mod DB. Результаты голосования станут известны в конце января 2007 года.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Дек, 2006 г. - 17:38
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В течение этой недели в клиенте Steam появится новое меню, позволяющее владельцем отдельных Steam-игр (купленных через Steam или в рознице), посылать друзьям ограниченные по времени бесплатные версии этих игр.

В течение бета-периода, меню появится на всех аккаунтах Steam, однако не для всех эта возможность будет доступна. После завершения закрытого бета тестирования, Valve расширит круг Гостевых Приглашений на владельцев Day of Defeat: Source.

Напомним, что подобная функциональность была впервые упомянута в одном из интервью с Гейбом Ньюэллом несколько месяцев назад, а ее следы были обнаружены в нескольких недавних обновлениях Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Дек, 2006 г. - 09:24
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях телеканал Spike TV в очередной раз вручил награды лучшим игровым проектам 2006 года, распределив их среди нескольких десятков номинаций. По итогам этой церемонии Valve кладёт в копилку очередную награду:
  • CYBER VIXEN OF THE YEAR - Аликс Вэнс (Half-Life 2: Episode One)
Показ всего этого шоу состоится 13 декабря - обещают феерию, кучу знаменитостей и прочий MTV'шный стиль. !-D
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2006 г. - 20:12
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Давно мы не радовали вас рассказами о Source-разработках студентов различных академий и институтов. На этот раз мы поведаем об английском проекте DoomEd, представляющим собой стрелялка от первого лица, с обучающей составляющей, объединяющая науку и историю с экшеном, проводя игрока через ужасы био-терроризма и проваленных химических исследований времён второй мировой войны.

Подоплёка событий смешивает реальные факты (эксперименты в закрытой английской лаборатории Porton Down во время Второй Мировой Войны, оборонная химическая эксперементальная станция, исследования заброшенных лондонских подземок) с фантазией (затерянные лабиринты с людьми-мутантами и военными, которые уверены, что война всё еще не закончилась). Вам предлагается вжиться в роль учёного, который случайно попадает на заброшенную станцию метро и оказывается в довольно-таки необычном месте.


Действия разворачиваются, как уже говорилось в затерянных лабиринтах лондонских подземных станций и туннелей, про которые все забыли уже более пятидесяти лет. Игра построена по законам жанра - сочетание между изучением и перемещением в окружающей среде с взаимодействием и битвами с противниками, однако традиционные головоломки заменены на разрешение научно-технических проблем, расчитанных школьную программу соответствующую примерно, нашим 10-м классам.

По сути проект не сколько игровой, сколько эксперементальный, направленный на изучение возможности подачи образовательных материалов в предельно максимальной игровой форме, что, тем не менее, не мешает ему представлять интерес для простых игроков. Если вас заинтересовал DoomEd, то вы можете скачать его у нас, на FileSpace (157.91 Мб), либо предварительно ознакомиться с ним из видеоролика (3.94 Мб, .swf).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Дек, 2006 г. - 17:13
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новогоднее издание Half-Life 2Если вы внимательно изучали ассортимент игр Valve, предлагаемых к покупке через Steam, то могли заметить недавнее появление специального новогоднего набора "Holiday 2006 Collection", который включает в себя сразу шесть игр компании.

Дабы наши фанаты не оставались в стороне, компания Бука также издаст этот набор, включающий в себя помимо игр несколько приятных добавлений фанатам. Вот что входит в новогоднее издание:
  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Half-Life 2: Episode One
  • Half-Life Deathmatch: Source
  • Half-Life: Source
  • Counter-Strike: Source

Но это еще не всё. Помимо двух DVD, на которых будут сами игры, в набор входит: дополнительный CD с официальным саундтреком к Half-Life 2, регистрационная карточка, мини-руководство со справочной информацией по играм, и постер с изображением главных героев игры. Предварительная стоимость этого издания - 700 рублей.

Кроме всего этого Бука выпускает специальные новогодние версии коллекционного издания Half-Life 2 (плюс HL2: DM) и Counter-Strike: Source (плюс DoD: S и HL2: DM), которые будут продаваться по сниженной цене.
Counter-Strike: Source Half-Life 2


Все выше перечисленные продукты, по предварительной информации, поступят в продажу с 14 декабря этого года.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Дек, 2006 г. - 19:05
53 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей