» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уже сейчас можно поиграть в DEFCON, последнюю игру компании Introversion. DEFCON сталкивает между собой мировые сверхдержавы в тотальной термоядерной войне. Всегда прикольно замочить друга в Counter-Strike, но в DEFCON вы можете уничтожить его континент с карты мира, прислав ему подарок мощностью пару килотонн.


Несколько людей из Valve посетили шоу X06, организованное Microsoft, в Барселоне на этой неделе. Они показывали Half-Life 2: Episode Two и Portal, запущенные на Xbox360. IGN делится впечатлениями от увиденного.


Время, когда можно будет сделать предварительный заказ игры Dark Messiah Might and Magic, а также начать предварительную загрузку – не за горами. Мы все в Valve уже поиграли в игру и с нетерпением ожидаем её выхода. Определённо это будет одна из лучших игр этого года. Можете ознакомиться с пред-релизными впечатлениями от Gamespot, IGN и Bit-Tech.


И, наконец, мы можем предложить вам новый набор Sci-Fi Pack, включающий X3: Reunion, Shadowgrounds и Darwinia – за $29.95. Эта подборка не даст вам скучать все выходные…

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Сен, 2006 г. - 15:56
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Miscrosoft проводит шоу X06. Electronic Arts демонстрирует там издаваемые игры для Xbox 360. Фанаты Half-Life смотрят на показанные там новые скриншоты и ролики из Episode Two и Portal.

Элитный солдат Альянса целится в игрока возле бункера в роще
Небольшая комната отдыха со стеклянными стенами внутри исследовательской лаборатории
Страйдер и Охотники бегут по роще

Загляните в галерею скриншотов Episode Two и галерею Portal (между прочим, это первые официальные скриншоты этих игр, до сих пор мы могли видеть только нарезки из трейлеров). Посмотрите видео Half-Life 2 для Xbox 360 в высоком разрешении или в низком разрешении.

Почитайте отзывы прессы. Между прочим, Half-Life для 360 называют лучшей игрой на шоу:
Было добавлено высоко-динамическое освещение, великолепные эффекты отражения. Мы видели только небольшой отрывок из уровня Каналы. Небо просто потрясало, оно было гораздо более ярким и насыщенным, чем ранее, что делало его просто чертовски хорошим. Вертолёт Альянса отражался в водяной ряби, его тень маревом накрывала стены канала. Всего несколько секунд, но каких - просто поразительных.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Сен, 2006 г. - 19:13
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, Valve планирует одновременный выпуск Episode Two сразу для нескольких платформ: Xbox 360, PS3 и PC. Это и стало основной темой интервью журналистов GameSpy с Дагом Ломбарди. Цитата:
GameSpy: Учитывая обновления среди игровых консолей и наблюдающуюся тенденцию к повторному выпуску классических игр на консоли, существует ли вероятность появления римейка оригинального Half-Life для консолей следующего поколения?

Даг Ломбарди: Возможно. Было бы круто иметь возможность запустить Half-Life с новым обличием, используя возможности движка Source, если мы захотим обновить его. Что бы не было недомолвок, уточню — мы сейчас не работаем над таким проектом, но мы не списываем такую возможность со счетов.


GameSpy: Как далеко вы продвинулись в завершении каждой версии?

Даг Ломбарди: На данный момент Portal выглядит лучше всех. Team Fortress 2 находится в стадии игрового тестирования и, скорее всего, это продлиться до самого момента начала продаж. Бесспорно, говоря о процессе разработки, PC всё также остаётся нашей основной платформой. Однако, благодаря схожести между Xbox 360 и PC, разработка версии для 360 продвигается очень быстро. Когда мы последний раз были на переговорах с разработчиками из Великобритании, то увидели хороший прогресс в создании PS3 версии. На данный момент у нас есть все шансы, что мы реализовать практически одновременный выпуск игр на всех платформах.

Мы, как всегда, предлагаем вам ознакомиться с переводом этого интервью.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Сен, 2006 г. - 12:57
29 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Компания Бука, издатель продукции Valve на территории России и стран СНГ, готовит подарок всем фанатам Half-Life, выпуская новое издание Half-Life 2 с полностью новым переводом и звуковым сопровождением. Это именно тот исправленный перевод и озвучка, к работе над которыми приложили своё посильное участие фанаты с нашего форума.

Цитата с сайта Буки:
Обладатель 35 наград "Лучшая игра года" теперь полностью на русском языке!

Публика единодушна — Half-Life 2 признана ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ ГОДА более чем 35 изданиями. Эта игра стала эталоном. У нее нет конкурентов в плане реализма, артистизма цифровых актеров, совершенства алгоритмов поведения монстров и качества физической модели.

Это новое издание Half-Life 2, лучшей игры 2004 года по версии множества игровых изданий планеты, включает в себя полностью новый перевод и звуковое сопровождение. Теперь, чтобы насладится русской версией знаменитого хита 2004 года, вам не нужно скачивать дополнительный контент с серверов Steam.

Игра будет выпущенна на одном DVD и будет дополнительно включать Half-Life 2: Deathmatch. Дата выхода - 12 октября 2006г.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Сен, 2006 г. - 18:54
73 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наконец-то мы готовы более подробно поговорить о ценовых изменениях, запланированных для Counter-Strike.

Большая часть оружия и экипировки в Counter-Strike будет стоить столько же, сколько они стоили на момент самого первого релиза игры. Однако мы, в Valve, знаем, что не одиноки во мнении, что некоторые из цен в игре никогда не были такими, какими должны были бы (ух, прибор ночного видения). Но перед тем как менять цены самим, мы предлагаем вам принять в этом участие. В скором времени в Counter-Strike: Source появится новая система, которая будет устанавливать цены, основываясь на… на том, что люди покупают. Это означает, что каждую неделю все предметы в Counter-Strike будут иметь различную цену, основываясь на статистике покупок. Мы открыли страницу, с более подробной информацией о работе этой системы, включая данные о ценах которые будут установлены на момент запуска этой функциональности.

Также в эту субботу состоится релиз большого мода, первой версии Eternal Silence. Нам посчастливилось сыграть в пред-релизную версию этой игры, когда команда разработчиков посетила ниши офисы примерно месяц назад. Игра основана на космических боях между гигантскими кораблями, ощетинившимися бронёй и оружием.

Ну и, наконец, в начале этой недели команда Red Orchestra выпустила очередное серьезное обновление своей игры, добавив новое оружие, наряду с некоторыми другими предметами.


Мы только добавим, что Eternal Silence уже вышла и скачать этот мод можно уже сейчас.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Сен, 2006 г. - 22:18
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Кто тут спрашивал про перевод последнего интервью с Гейбом Ньюэллом? Вот вам - пожалуйста, читайте. Ну и пару традиционных цитат:
CVG: Episode Two - второй в трилогии - и отстоит от Episode One примерно на семь месяцев. Можем ли мы ожидать, что Episode Three выйдет немного быстрее?

Гейб Ньюэлл: Скорее всего, промежуток будет примерно таким же.


CVG: И вы всегда говорили, что по мере развития вы можете добавлять новые технологии в движок...

Гейб Ньюэлл: Вы уже видели это в Episode One с новым освещением и, в Episode Two, вы можете видеть это в кинематографичной физике - открытые пространства заставили нас решить множество проблем с производительностью, с системой частиц. Мы стали примерно на порядок быстрее в отрисовке различного дыма и эффектов оружия, которые появляются, когда вокруг есть множество страйдеров с большим количеством войск Альянса.


CVG: Может ли это быть использовано в, например, Episode One?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы думаем, что это наполнение нужно двигать вперед. Например, одна из вещей, на которые мы реагировали, это скорость выходящих процессоров. Так, Intel сделал очень агрессивный шаг, выпустив четырех-ядерные процессоры для домашних систем; мы добавили поддержку для этого в Episode Two, и мы обязательно внесем это и в прошлые продукты, такие как Episode One или Half-Life 2 или Counter-Strike: Source, чтобы и они использовать новые технологии в дальнейшем. Конечно же, мы пытаемся сохранить существующие игры - особенно многопользовательские - актуальными по мере развития технологии.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Сен, 2006 г. - 17:28
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На прошлой неделе сайт 1UP, в рамках своего видео-проекта 1UP Show, опубликовал отчёт о поездке своих журналистов в офисы Valve. В видео вы можете узреть не показанные ранее отрывки из Episode Two и Portal, увидеть и услышать интервью со сценаристом Half-Life - Марком Лэйдлоу и богом Team Fortress - Робином Волкером.

1UP предлагает скачать это видео в различных вариантах от 230Мб до 660Мб, добавляя, в нагрузку, ненужное нам видео о Final Fantasy III и Resistance: Fall of Man. Мы же предлагаем скачать вам только отрывок о Valve и её играх, и значительно меньшим объемом (109 Мб).


Помимо этого, сегодня, Microsoft предоставила всем владельцам Xbox 360 возможность ознакомиться с роликом Episode Two через сервис Xbox Live. Если вы, вдруг, случайно так, обладаете Xbox 360, пользуетесь Xbox Live и не видели еще официального трейлера Episode Two - загляните, там интересно... :cool:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Сен, 2006 г. - 16:26
25 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вдогонку к предыдущему обновлению, Valve выпускает еще одно небольшое обновление, получить которое можно перезапустив Steam. Изменения следующие:

Клиент Steam
  • Исправлено изменение расположения окна Steam, после запуска игр в низком разрешении на весь экран;
  • Исправлена ошибка "доступ запрещён" при проигрывании медиа-файлов.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Сен, 2006 г. - 13:45
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили обновление, касающееся всех сетевых игр, построенных на движке Source. Для получения обновлений просто перезапустите клиент Steam. Изменения следующие:

Сетевые игры Source
  • Исправлен эксплойт консольной команды, которая могла положить сетевые сервера;
  • Исправлено падение, которое могло проявляться при смене игровой команды в сетевых играх.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Сен, 2006 г. - 13:17
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с небольшой подборкой тематических новостей: обзоры, новости статистики Steam, аркадный Half-Life 2, и подарок для фанатов, любителей прекрасного.


ComputerAndVideoGames публикует два предварительных обзора, ознакомиться с которыми должен каждый, кто ждёт HL2: Episode Two в целом, и его компоненты (Portal, TF2) в частности. Рассмотрены новые технологии, сюжет, окружающая среда, оружия, кратко о Team Fortress 2 и подробно о Portal. Читайте: CVG о Episode Two, CVG о Portal.


Valve сегодня предоставила новый вариант статистики использования сети Steam - теперь на страничке статистики отображается информация за последние 48 часов, с использованием технологии Flash, что позволило сделать статистику более интерактивной.


Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам об аркадной версии Half-Life 2, распространённой в Японии: игровой автомат (кабина с креслом, джойстиком, педалями и монитором), на котором можно играть в нашу любимую игру, как в одиночную игру, так и по сети с товарищами. Портал 1UP предлагает обзор Half-Life 2: Survivor, с подробным описанием как самого автомата, так и игрового процесса, с фотографиями и видео.


Ну и, напоследок, для любителей выжимать из своего компьютера картинку по максимуму, советуем скачать, установить и оценить новую, третью версию Half-Life 2: FakeFactory's Cinematic Mod. Для того, что бы оценить сие творение вам понадобиться видеокарта, которая позволяет без проблем играть на разрешении не меньше 1600 x 1200, со всеми настройками выкрученными на максимум - иначе просто нет смысла устанавливать данный мод, улучшающий и видоизменяющий практически весь вид игры. Взять хотя бы Аликс, модель которой теперь состоит из 39000 полигонов, вместо стандартных 7500. По сравнению с прошлой версией (2.32) были переделаны некоторые текстуры, исправлены ошибки в картах, частично переделана звуковая дорожка, добавлены шейдеры затенения по Фонгу и эффекта Rim Lighting. Если всё выше написанное вас не смущает, то осталось только пройти проверку трафиком - FakeFactory's Cinematic Mod v3 занимает 1.44 гигабайта.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Сен, 2006 г. - 18:39
5 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Основные нововведения Утилиты vbspinfo.exe и splitskybox.exe добавлены в SDK Обе утилиты расположены в директории ...\sourcesdk\bin. vbspinfo предоставляет интересную статистику о скомпилированном файле карты, которая будет очень ценной для дизайнеров уровней, которые сосредоточены на оптимизации. splitskybox разделяет .PFM skybox на составляющие его компоненты. Более подробную информацию по созданию HDR Skybox ищите на официальном Wiki сайте. Новое в коде SDK Исходный код mathlib был добавлен в Source SDK По многочисленным запросам исходный код mathlib был добавлен в SDK. Исправления Багов Исправления в коде SDK Выделенный сервер Linux теперь правильно компилируется и линкуется. Скрипты для компиляции были модифицированы, и следующие бинарники были добавлены в дистрибутив: choreoobjects_i486.a tier1_i486.a mathlib_i486.a SDK Шейдеры были обновлены Старые sdkshaders были удалены и заменены копией других актуальных шейдеров. Сейчас примеры шейдеров включают: все основные вертексные и пиксельные шейдеры Эффект bloom Эффект water Эффект refract Ищите информацию по компиляции этих новых шейдеров на официальном Wiki сайте. Процедурные материалы теперь работают Падение которе наблюдалось при создании процедурных материалов по туториалу с Wiki сайта теперь нет. Процедурные материалы работают прекрасно начиная с релиза SDK 8/4/2006.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 19 Сен, 2006 г. - 17:41
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ребята с сайта Legion PC Gamers открыли весьма необычный конкурс, победителем в котором станет тот, кто придумает самое лучшее обращение к... Аликс и сможет завоевать её сердце с одной фразы.

Устроители предлагают всем фанатам Half-Life 2, которым симпатична Аликс, взглянуть на этот скриншот и опубликовать у них на форуме обращение к девушке, на которое, по-вашему, она не сможет устоять. Самые лучшие "Казановы", получат в подарок Half-Life 2: Episode 1, подписанный ведущим дизайнером Робином Волкером, кепку и футболку с символикой Half-Life 2.

Можете попробовать свои силы... :-)
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Сен, 2006 г. - 23:53
26 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На просторах Интернета найдено 9 минутное видео, по-шагам демонстрирующее компиляцию исходного кода HL2-модификации, для тех, кто незнает как это делается, либо еще не разобрался до конца в интерфейсе Visual Studio... Скачать видео можно у нас, на FileSpace (26.79 Mb)
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 16 Сен, 2006 г. - 15:00
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уже более недели можно сделать предварительный заказ Dark Messiah of Might and Magic, одной из самых ожидаемых игр в этом сезоне. Обратный отсчёт уже начался.


Каталог Steam продолжает расти. Уже доступна к заказам DEFCON, новая игра создателей Darwinia и Uplink. Если вы купите её сейчас, то сэкономите 5 долларов от розничной цены. Подробнее о DEFCON вы можете узнать на официальном сайте.


Также на этой неделе в Steam появились игры Majesco: Bloodrayne, Bloodrayne 2 и Advent Rising. Если вы купите их до 28 сентября, то получите скидку 10%. В начале октября появится полюбившаяся критикам Psychonauts.


Команда разработчиков The Ship выпустила большое обновление к своей игре, включая две новые карты, обучающий режим и несколько изменений игрового баланса. Если вы давно не играли в эту игру, то сейчас самое время вернуться к ней.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Сен, 2006 г. - 14:43
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve и Majesco Entertainment сегодня анонсировали соглашение о цифровом распространении, в результате которого через Steam будут продаваться несколько последних популярных PC игр. Начиная с сегодняшнего дня Advent Rising, BloodRayne и BloodRayne 2 доступны через Steam, а Psychonauts начнут продаваться с начала следующего месяца.

BloodRayne 2 и Advent Rising доступны по цене 19.99$, а оригинальный BloodRayne отдают за 9.99$. Цена за Psychonauts пока что не названа.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Сен, 2006 г. - 12:48
2 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей