Мы очень рады началу совместной работы с Valve и их мощной платформой он-лайн дистрибьюции. Поскольку это сотрудничество совпадает с началом нашей деятельности в качестве самостоятельного международного издательства, мы надеемся на крайне продуктивную работу с компанией Valve как на данном этапе, так и в будущем.
Этот предварительный запуск поддержки PayPal в Steam не был сделан доступным сразу всем пользователям, т.к. мы, на первых порах, не хотим большого количества транзакций. Это позволит нам детально изучить каждую сделку и даст возможность службе поддержки индивидуально поработать с каждым пользователем PayPal.
Во время предварительного запуска всё что связано с PayPal доступно только на английском языке. Поддержка других языков будет доступна позже.
Сейчас игра сильно приблизилась к релизу. На последних скриншотах игры вы могли видеть отсутствие нормальных зомби, чем попрекали нас. Мы использовали их как временную замену во время практически всего процесса разработки - так мы могли создавать различные локации не отрываясь на создание и анимацию новых зомби. У нас просто нет на это людей. Однако в последние несколько месяцев мы занялись подобными проблемам, особенно добавлением моделей и анимаций. Посмотрите что у нас получилось и сравните с прошлыми скриншотами.
Сейчас мы сосредоточены на общих улучшениях игры. Осталось не так много делать, но игра всё еще нуждается в мелких деталях и подстройках, что отбирает слишком много времени. Мы понимаем, что наши фаны не могут дождаться чтобы поиграть в неё, но после двух лет разработки сейчас совершенно не имеет смысла подгонять сроки релиза, забывая о качестве, особенно когда игра так близка у завершению. Пока что мы не назовём официальную дату выхода игры, но скажем что это будет очень скоро.
На этой неделе мы встречались с несколькими редакторами сайтов, специализирующихся на аппаратном обеспечении, и рассказали им о своих планах по поддержке многоядерных CPU, которая будет реализована в ближайшие несколько месяцев. Bit-Tech и ExtremeTech уже опубликовали свои резюме, а на следующей неделе должны появиться отчёты от других сайтов.
В данный момент проходят бесплатные выходные с игрой The Ship, когда вы можете совершенно бесплатно сыграть в полную версию. Прямо сейчас тысячи людей воспользовались этой возможностью - не отставайте и вы.
После того, как ребята из Taito привезли нам игровой автомат Half-Life 2: Survivor - резко начались выходные: большинство из нас тут же воспользовались представившейся возможностью поиграть. Сегодня с утра пришел поиграть Робин Волкер, оторвавшись от работы над Team Fortress 2, однако он проиграл практически моментально и обвинил во всём отсутствие мышки и клавиатуры. Мы решили, что вы должны знать это.
Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два - в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе.
Мы выпустили, скорее всего, последнее обновление к бета версии системы динамических цен Counter-Strike: Source. Если на выходных с обновлением не будет никаких проблем, то в эту среду, первого ноября, мы выпустим его для всех игроков. Изначально цены будет установлены в свои первоначальные значения, а первая коррекция цен произойдет в понедельник, шестого ноября.
Tripwire, команда создавшая Red Orchestra, также работает над большим обновлением, которое вскоре должно быть выпущено. Ожидайте, к примеру, два полностью новых транспортных средства и новую карты. И всё это стоит ожидать примерно на следующей неделе.
Сегодня в Valve открылся портал из другого измерения (называемого Halloween). Этот Зомбайн, самое страшное из всех существ, которые в данный момент блуждают по офисам.
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.
Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.
Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.
В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.