» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
А вот вам еще один повод что бы обижено повозмущаться: Даг Ломбарди, постоянный источник вестей от Valve, "обрадовал" журналистов CVG новостью об очередном переносе даты выхода Half-Life 2: Episode Two, а вместе с ним Team Fortress2 и Portal.

Новая дата - лето 2007 года. Пока что никаких подробностей о причинах переноса не было озвучено. Вполне вероятно что за этим стоят трудности с которыми столкнулись разработчики, подготавливая к одновременному выпуску буквально девять игр: Episode Two, TF2 и Portal для трёх платформ.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2006 г. - 19:04
76 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Украинская компания GSC Game World, ставшая известной благодаря Казакам и не вышедшему, но всё еще дико популярному S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, подписала договор с Valve на распространение через Steam первой части их последней игры - Heroes of Annihilated Empires.

Сергей Григорович, директор компании GSC Game World, заявил:
Мы очень рады началу совместной работы с Valve и их мощной платформой он-лайн дистрибьюции. Поскольку это сотрудничество совпадает с началом нашей деятельности в качестве самостоятельного международного издательства, мы надеемся на крайне продуктивную работу с компанией Valve как на данном этапе, так и в будущем.

Игра начнёт распространяться с 22 ноября и будет стоить $39.95.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2006 г. - 11:16
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно мы рассказывали о выходе первой версии модификации Долорес, созданной студентами датской Национальной Академии Цифровых и Интерактивных Развлечений, рассказывающей о приключениях девочки с психокинетическими силами.

Видимо идеи о мистических приключениях лиц женского пола бродят в стенах датской Академии, ибо сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с работой другой группы студентов этой же Академии. Мод представляет собой приключенческую игру, в которой вы управляете женщиной, в мире, в котором всё повернулось с ног на голову. Ирис обладает возможностью возвращаться назад в своё детство. И чтобы понять главную тайну этого мира вам приходится постоянно прыгать между 2024 годом (мрачное настоящее) и 2006 годом (яркое прошлое героини), решая разнообразные загадки. Вы можете подбирать разнообразные предметы, переносить их во времени, использовать и комбинировать их, разговаривать с людьми и передавать им разные вещи.
Iris Iris Iris


Хотим обратить ваше внимание, что это не завершенная работа - студенты называют её прототипом, который призван показать наброски геймплея, ознакомить игроков со схемой управления, графическим стилем и игровой вселенной. В прототипе присутствует один уровень, выдернутый их глубины общей истории, поэтому авторы предупреждают, чтобы игроки не смущались некой несвязанности сюжета.

Скачать Iris вы можете у нас на FileSpace (249.08 Мб) или же с сайта модификации. Кстати, там же можно ознакомиться к галереей скриншотов.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2006 г. - 18:25
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve начала тестирование новой, методики оплаты Steam игр посредством системы PayPal, о возможной поддержке которой мы уже неоднократно сообщали. Все желающие опробовать этот метод могут запустить Steam с ключом -paypal и совершить покупку.

Вот что пишут сами разработчики по этому поводу:
Этот предварительный запуск поддержки PayPal в Steam не был сделан доступным сразу всем пользователям, т.к. мы, на первых порах, не хотим большого количества транзакций. Это позволит нам детально изучить каждую сделку и даст возможность службе поддержки индивидуально поработать с каждым пользователем PayPal.

Во время предварительного запуска всё что связано с PayPal доступно только на английском языке. Поддержка других языков будет доступна позже.

Говорят, что воспользовавшиеся новой возможностью не высказывают никаких жалоб: процесс покупки проходит гладко и игры моментально добавляются к аккаунту.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2006 г. - 12:45
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Большинство из вас слышало о разработчике Black Widow Games? ведь именно эти ребята создали один из самых лучших модов для Half-Life - They Hunger. И уж наверняка большинство из вас слышало о том, что вскоре должна появиться They Hunger: Lost Souls - полноценная игра, созданная на движке Source и распространяемая через Steam. Спешим обрадовать ждущих эту игру - разработчики сказали, что они уже максимально близко приблизились к завершению разработки и выпуску игры.
They Hunger: Lost Souls They Hunger: Lost Souls They Hunger: Lost Souls They Hunger: Lost Souls

Сейчас игра сильно приблизилась к релизу. На последних скриншотах игры вы могли видеть отсутствие нормальных зомби, чем попрекали нас. Мы использовали их как временную замену во время практически всего процесса разработки - так мы могли создавать различные локации не отрываясь на создание и анимацию новых зомби. У нас просто нет на это людей. Однако в последние несколько месяцев мы занялись подобными проблемам, особенно добавлением моделей и анимаций. Посмотрите что у нас получилось и сравните с прошлыми скриншотами.

Сейчас мы сосредоточены на общих улучшениях игры. Осталось не так много делать, но игра всё еще нуждается в мелких деталях и подстройках, что отбирает слишком много времени. Мы понимаем, что наши фаны не могут дождаться чтобы поиграть в неё, но после двух лет разработки сейчас совершенно не имеет смысла подгонять сроки релиза, забывая о качестве, особенно когда игра так близка у завершению. Пока что мы не назовём официальную дату выхода игры, но скажем что это будет очень скоро.

Более подробную информацию об игре вы можете узнать на официальном сайте разработчиков.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Ноя, 2006 г. - 20:36
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой неделе мы встречались с несколькими редакторами сайтов, специализирующихся на аппаратном обеспечении, и рассказали им о своих планах по поддержке многоядерных CPU, которая будет реализована в ближайшие несколько месяцев. Bit-Tech и ExtremeTech уже опубликовали свои резюме, а на следующей неделе должны появиться отчёты от других сайтов.


В данный момент проходят бесплатные выходные с игрой The Ship, когда вы можете совершенно бесплатно сыграть в полную версию. Прямо сейчас тысячи людей воспользовались этой возможностью - не отставайте и вы.


После того, как ребята из Taito привезли нам игровой автомат Half-Life 2: Survivor - резко начались выходные: большинство из нас тут же воспользовались представившейся возможностью поиграть. Сегодня с утра пришел поиграть Робин Волкер, оторвавшись от работы над Team Fortress 2, однако он проиграл практически моментально и обвинил во всём отсутствие мышки и клавиатуры. Мы решили, что вы должны знать это.
игровой автомат Half-Life 2: Survivor

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Ноя, 2006 г. - 16:51
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не секрет, что Valve старается внедрять в движок Source новые технологии, такие как известный уже всем HDR или обещанная система отображения ландшафтов и растительности. Одним из направлений развития движка является полная поддержка многоядерных систем.

Сайт Bit-Tech.net опубликовал невероятно интересную статью о будущем движка Source. Гуру из Valve рассказывают, что: "Основой игр является то, что ты делаешь, а не то, что ты видишь. Это и отличает игры от неинтерактивных развлечений, таких как телевидение или фильмы - а всё что игрок делает - просчитывает CPU, а не GPU." Другими словами, поддержка процессоров с несколькими ядрами - именно то, на чём необходимо делать акцент разработчикам. Например, до сих пор реализация умного искусственного интеллекта была практически невозможна из-за ограничений CPU.

Цитата:
Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два - в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе.

Вместе со статьей на Bit-Tech опубликованы два небольших видеоролика показывающего некоторые эффекты нового многопоточного движка: новый эффект дождя, выглядящего невероятно реалистично и демонстрация новой системы мягких частиц, позволяющей реализовывать, например, дым или огонь.

Новая технология будет добавлена в движок Source до конца года. В результате все существующие Source игры должны увеличить свою производительность, а Episode Two будет первой ласточкой, которая продемонстрирует полный набор новых эффектов.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2006 г. - 19:50
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Golden Brain AwardДовольно-таки забавную награду получил Half-Life 2 на Halloween от AOL Games - Золотой Мозг. Именно им награждали игры, добившиеся лучших результатов в области зомбификации! =) Half-Life 2: Episode One, а точнее персонаж Зомбайн победил в номинации "Объединение злодеев и зомби для получения награды за лучших зомбированных злодеев".

Ознакомиться с полным списком номинаций и победителей в них, можно на сайте AOL Games. И не воспринимайте всё слишком серьёзно.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Ноя, 2006 г. - 17:07
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновление Source SDK вышло в виде беты. Это довольно серьезное изменение, которое включает в исходный код для создания модификаций поддержку Visual Studio 2005. Те, кто не имеет 2005 версию, может свободно продолжать работу с VS 2003. Проекты, статические LIB-библиотеки и, несомненно, файлы кода могут быть использованы в обоих версиях. Так же внесены изменения в код HL2DM, это касается системы лагокомпенсации, рендера 3dskybox’ов и еще некоторых игровых моментов. Чтобы получить это обновление, необходимо запустить Steam с параметром командной строки "-beta sdk1031" (без кавычек). Объем - около 10 Мб. Enjoy!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 01 Ноя, 2006 г. - 19:36
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И снова замечательный сайт Steam Review вытащил на свет интересную информацию, относящуюся к будущему Steam. Интересующимся лучше всего прочитать всё самим, мы же вкратце обрисуем картину.

В скором времени в Steam может быть реализована система гостевых приглашений, это стало известно из содержимого файла steamui_english.txt, обновившегося вместе с последним обновлением платформы. У игроков может появиться возможность раздавать бесплатные копии приобретённых сетевых игр своим друзьям, приглашая их через Friends или обычную почту к игре с вами по интернету. Получатель не сможет получить приглашение на одну и туже игру дважды, а рассылать их можно будет не чаще чем один раз в сутки. Срок действия приглашения будет истекать через определённое время (в файлe упоминаются минуты, часы и дни), после чего приглашение возвращается отправителю для повторного использования.

Впрочем, ничего из этого пока не было официально объявлено - поэтому может и не появиться вообще. Но пока можете проверить сами - загляните в steamui_english.txt и ознакомьтесь с планами Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Окт, 2006 г. - 18:35
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мы выпустили, скорее всего, последнее обновление к бета версии системы динамических цен Counter-Strike: Source. Если на выходных с обновлением не будет никаких проблем, то в эту среду, первого ноября, мы выпустим его для всех игроков. Изначально цены будет установлены в свои первоначальные значения, а первая коррекция цен произойдет в понедельник, шестого ноября.


Tripwire, команда создавшая Red Orchestra, также работает над большим обновлением, которое вскоре должно быть выпущено. Ожидайте, к примеру, два полностью новых транспортных средства и новую карты. И всё это стоит ожидать примерно на следующей неделе.


Сегодня в Valve открылся портал из другого измерения (называемого Halloween). Этот Зомбайн, самое страшное из всех существ, которые в данный момент блуждают по офисам.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Окт, 2006 г. - 18:05
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Хотим напомнить вам, что компания Бука выпустила новое издание Half-Life 2 - с полностью новым переводом и звуковым сопровождением. Это именно тот исправленный перевод и озвучка, к работе над которыми приложили своё посильное участие фанаты с нашего форума. Игра выпущена на одном DVD и дополнительно включает Half-Life 2: Deathmatch. Спрашивайте в магазинах вашего города.

Если же у вас есть техническая возможность выкачать обновлённый перевод через Steam - пожалуйста. Достаточно пройти по этой ссылке: steam://installaddon/hl2russian - и весь новый контент начнёт выкачиваться. При желании вы также можете удалить перевод Буки, перейдя по этой ссылке: steam://removeaddon/hl2russian.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Окт, 2006 г. - 18:09
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Для получения обновлений просто перезапустите программу. Обновления следующие:

Клиент Steam
  • Уменьшилось время загрузки;
  • Исправлена ошибка, при которой удалённые игры показывали "Download Paused" если вы меняли языки.

Заметим, что после этого обновления появились проблемы с отображением установленных модификаций в списке доступных игр. Эта ошибка очень быстро была устранена Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Окт, 2006 г. - 12:16
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Опубликована третья, последняя часть перевода интервью с представителями Valve сайту Gamehelper. В этой части Даг Ломбарди рассказывает почему Team Fortress 2 так долго была в разработке и чего нам следует ждать от новой версии этой знаменитой командной игры. Цитата:
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.

Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.



Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.

В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Окт, 2006 г. - 16:56
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили обновление исправляющее несколько ошибок в движке Half-Life:

  • Исправлено падение при загрузке контента в игре, если был установлен IE7;
  • Исправлена команда viewdemo, не верно работавшая с некоторыми демками;
  • Исправлена ошибка, приводящая к получению повторяющихся сообщений Friends, находясь в игре.

Обновление будет автоматически установлено после перезапуска клиента Steam.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Окт, 2006 г. - 11:37
Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей