» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Готова вторая часть перевода интервью с Gamehelper, в которой Даг и Ким отвечают на вопросы о Portal. Цитата:
Gamehelper: Вы сказали, что для проекта пишут Чет и Эрик, известные своей работой над сайтом «Старик Мюррэй». Почему вы решили нанять этих ребят писателями?

Даг Ломбарди: Разработчики Portal и Чет с Эриком пришли в Valve одновременно. Мы знаем этих парней уже давно. Они увидели в Portal то, над чем давно хотели поработать. А мы всегда развивали идею юмора в наших играх. Как можно заметить и в Portal, и в TF2, мы постарались, чтобы вы не слишком принимали игру всерьез. В Portal им открылась великолепная возможность для выражения своего фирменного юмора через закадровый голос. Мы можем пойти в любом направлении. Комментатор одновременно и шутлив и язвителен, и это как раз типичные Чет и Эрик. И игроку придётся сталкиваться с этой двуликостью. Получается просто великолепно.

Ким Свифт: Нам очень нравится писать вместе с Четом и Эриком. Даже я, слыша диалог в тысячный раз, не могу не хохотать.

Даг Ломбарди: Вот после таких слов, с уверенностью, можно сказать, что у тебя хорошая команда.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Окт, 2006 г. - 16:10
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с первой частью интервью с сотрудниками Valve, взятого представителями сайта Gamehelper. Интревью состоит из трёх частей, посвящённых, соответственно: общим вопросам по игре и консольным портам, Portal и Team Fortress 2. Цитата:
Gamehelper: Какие системные требования у Episode Two? Похожи ли они на те, что были у Episode One?

Даг Ломбарди: Да, мы стараемся придерживаться минимальных системных требований, насколько это возможно, исходя из имеющихся технологий. В эпоху первого Half-Life мы не поднимали планку системных требований высоко, и при этом не забывали поддерживать самые новые видеокарты. Придерживаемся той же политики и сейчас — в Half-Life 2 минимально допустимой была видеокарта, работающая с DirectX7. Она не поддерживала всех спецэффектов, вода смотрелась не так круто, но с точки зрения игрового процесса вы ничего не теряли. Как только к нам попадут карточки, поддерживающие DirectX10 — начнем писать игры под эту технологию.

Вторую и третью части интервью мы опубликуем завтра и послезавтра.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Окт, 2006 г. - 17:08
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мы уже давно сбились со счёта, ведя учёт всех наград и регалий Half-Life 2... ;-) Однако не смогли пройти мимо двух последних рейтингов, составленных IGN. Оба рейтинга призваны выявить сотню "Лучших игр всех времён": первый - по мнению читателей, второй - по мнению редакции. И если для участия в первой игре было необходимо получить более 100 читательских голосов, то для попадания во второй принимались только игры, за которые проголосовало не менее 1000 людей.

Рейтинги едины для всех игровых платформ, поэтому результаты, для нас, довольно-таки интересны. Если убрать из рейтинга консольные игры, на которых Half-Life 2 не присутствовала на момент релиза, то в читательском рейтинге игра заняла второе место (5-е, учитывая консольные игры), а в рейтинге редакции - первое (13-е, учитывая консольные игры).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Окт, 2006 г. - 17:12
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В 2005 году на форумах проекта Half-Life Improvement родилась идея создания сетевой игры в виде аркады видом сбоку. И вот, спустя год, появляется проект названный Ragnarok Arena - необычная модификация для Half-Life, которая впечатляет не только своим внешним видом, но и, например, подборкой оружия, которое собрано из многих HL модов.

Ragnarok Arena
Ragnarok Arena

Ragnarok Arena - своеобразный скачок в прошлое, когда графика не была на грани фото-реалистичности, а идеи третьего измерения только начинали витать в воздухе. Вы можете пробежать игровые километры, размазывать своих друзей по стенам выстрелами ракет и всё это не прикасаясь к мышке. Или даже используя геймпад. Попробуйте - очень интересно, а главное - захватывающе. Естественно, при наличии хорошей кучи соперников.

Ragnarok Arena
Ragnarok Arena

Если мы вас заинтересовали, то скачайте последнюю версию мода. Если всё ещё раздумываете - посмотрите трейлер:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Окт, 2006 г. - 22:15
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Теперь осталось меньше недели на то, чтобы скачать Dark Messiah of Might and Magic и быть готовым к релизу на следующей неделе. Если вы находитесь в Северной Америке, игры будет доступна 25-го октября в 10:00 Eastern Time. Для остального мира выход состоится 27 октября в 13:00 по Московскому времени (Примечание переводчика: до сих пор не ясно, разрешит ли Ubisoft купить игру пользователям из России через Steam).

Действие Dark Messiah разворачивается в невероятно богатом и детализированном мире, что делает игру в пять раз больше чем Half-Life 2, общим размером в 10GB. Если вы сделаете предварительную покупку или загрузку сейчас, вы сможете начать игру немедленно после релиза.

Также, вы можете попробовать новый скин Dark Messiah для Steam! Чтобы использовать его, откройте меню Настройки Steam и выберите из списка.

Также, команда Introversion выпустила обновление для Defcon, в котором содержится новая версия браузера серверов. Поиск партнеров для игры в Defcon теперь стал намного проще.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Окт, 2006 г. - 21:43
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Теперь осталось меньше недели на то, чтобы скачать Dark Messiah of Might and Magic и быть готовым к релизу на следующей неделе. Если вы находитесь в Северной Америке, игры будет доступна 25-го октября в 10:00 Eastern Time. Для остального мира выход состоится 27 октября в 13:00 по Московскому времени (Примечание переводчика: до сих пор не ясно, разрешит ли Ubisoft купить игру пользователям из России через Steam).

Действие Dark Messiah разворачивается в невероятно богатом и детализированном мире, что делает игру в пять раз больше чем Half-Life 2, общим размером в 10GB. Если вы сделаете предварительную покупку или загрузку сейчас, вы сможете начать игру немедленно после релиза.

Также, вы можете попробовать новый скин Dark Messiah для Steam! Чтобы использовать его, откройте меню Настройки Steam и выберите из списка.

Также, команда Introversion выпустила обновление для Defcon, в котором содержится новая версия браузера серверов. Поиск партнеров для игры в Defcon теперь стал намного проще.

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Окт, 2006 г. - 21:43
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Думаем у вас еще свежа в памяти сетевая модификация Dystopia - одна из наиболее ожидаемых и наиболее профессиональных модификаций Half-Life 2?. Это мод, отмеченный Valve. Это мод, авторы которого были приглашены для прочтения лекций на Microsoft Tech Ed. Это кибер-панк на движке Source. Это безумное действие в баснословно красивом окружении. Это Dystopia.

Пару дней назад Dystopia была освещена по телевидению на австралийском игровом шоу Good Game - в программе, помимо интервью с разработчиками, была показана бета новой версии мода, новое оружие Dual Smartlock Pistols и новая карта Undermine. Мы не австралийцы и маловероятно, что кто-то из вас видел это шоу по телевизору - посему предлагаем посмотреть его прямо с сайта передачи Good Game.

А вот скриншоты новой карты Assemble можно посмотреть прямо сейчас:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Окт, 2006 г. - 18:27
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновлено: в связи с ошеломляюще большим потоком заявок, прием желающих приостановлен. Огромное спасибо всем, кто выразил желание участвовать. Если вы еще не получили ответа на свою заявку - не волнуйтесь, ответ придет в ближайшее время.

В рамках продолжающегося проекта по улучшению работы Службы поддержки Steam, компания Valve ищет добровольцев для перевода материалов технической поддержки на разные языки мира. Если вы знаете английский язык, имеете способности к точному и осмысленному переводу и хотите помочь Valve и другим русскоязычным пользователям - присоединяйтесь!

Участники проекта получат возможность разместить информацию о себе на специальной странице сайта Valve, возвестив таким образом о себе всему миру. К тому же, наиболее активные переводчики получат игры Valve бесплатно, а, возможно, и более материальные призы за свою работу.

Если вы заинтересованы, отправьте письмо на адрес newbie@nashalife.ru с заголовком Steam Translation Project с указанием вашего имени и возраста. В ответ вы получите небольшое тестовое задание и дополнительные инструкции по участию в проекте.

Давайте вместе поможем Valve сделать Steam ещё лучше!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Окт, 2006 г. - 12:35
24 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Интересующимся новостями о Portal будет интересно прочитать интервью, взятое журналистами ComputerAndVideoGames.com у лидера группы разработчиков этой игры, замечательной Ким Свифт и Дага Ломбарди, PR менеджера Valve. Цитата:
CVG: Как сюжет Portal связан со вселенной Half-Life? Сколько времени вы потратили на объединение этих миров?

Ким Свифт: Ох, без комментариев. Естественно, мы уделили много внимания тому, как сойдутся обе истории, как персонаж вольётся в мир Гордона Фримана. Но на данный момент мы ничего не можем рассказать вам.

Даг Ломбарди: В Portal вы не играете роль Гордона. Вы кто-то другой, кто еще ни разу не упоминался до этого. Играете за нового персонажа вселенной Half-Life. Грубо говоря - крыса в лабиринте, подопытный кролик Лаборатории по Разрывам.


CVG: И всё же позанудствуем немного: действие происходит во времена Half-Life или Half-Life 2?

Ким Свифт: Без комментариев! Я бы и рада рассказать об этом, но я не могу!

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Окт, 2006 г. - 18:36
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Многие из вас могут помнить забавного плюшевого хэдкраба, который не так давно продавался в магазине Valve. Игрушка была настолько популярна, что все её запасы очень скоро были распроданы и фанаты уже много месяцев ждут её возвращения.

Даг Ломбарди, в переписке с фанатами, подтвердил, что у Valve есть намерения в скором времени продавать другого персонажа из мира Half-Life - плюшевого вортигонта. Учитывая невероятную любовь к игрушечному хэдкрабу, можно не сомневаться в популярности нового продукта... :-)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Окт, 2006 г. - 18:50
77 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Кто сказал что парни не играют с куклами, и что куклы это привилегия для девочек? Тот, кто так легкомысленно высказывается еще не познакомился с миром фантазий Долорес. Вообще-то Долорес уже давно вышла из возраста в котором играют с куклами, но однажды, в одном их ночных кошмаров, все игровые спутники её детства принимают непосредственное участие. Да и вообще - это более не сон, а самый настоящий мир в доме её детства.


Именно так описывают студенты датской национальной Академии Цифровых и Интерактивных Развлечений свой последний проект на движке Source. Долорес, так называется мод, - попытка взглянуть на жанр FPS под другим углом. Вместо оружия у вас есть психокинетические силы, которые позволяют подбирать и бросать большие объекты, добавьте к этому невероятное сочетание ужасов и изящества, смешанных с экшеном - получится... Долорес. Судя по всему авторам очень нравится American McGee's Alice, влияние которой очень сильно просматривается в данном проекте.


Собственно не это важно. В результате у ребят получается довольно-таки необычный и стильный мод, который после релиза сможет привлечь внимание многих игроков. Остаётся только дождаться его. А пока что можно скачать текущую версию игры (0.5a, 195.91 Мб), или посмотреть её трейлер (21.62 Мб).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Окт, 2006 г. - 16:46
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Адам Фостер, создатель замечательной одиночной модификации Minerva, очень наглядно ответил на вопрос - работает ли он с концептуальными набросками при создании своих уровней - просто показал свои "каракули" и то, что получается в результате (а мы, соответственно, получили скриншот нового эпизода Minerva):


И предваряя возможный вопрос о дате релиза третьего эпизода своего творения, Адам говорит, что надеется успеть до Рождества. И уж точно уверен, что успеет до выхода Episode Two. Мы ждём, Адам!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Окт, 2006 г. - 19:00
24 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source стал официально доступен для лицензирования - отныне Source преподносится как "официальное межплатформенное ПО (middleware) решение" для разработчиков игр под Xbox 360. Заметим, что на данный момент известна только одна фирма, не считая Valve, - Threewave Software, которая занимается разработкой игр для новой консоли Microsoft.

По словам Гейба Ньюэлла комбинация Source и Xbox 360 - гибкое сочетание, на основе котрого можно построить игру любого жанра: FPS, RTS, RPG или даже выдумать какой-то новый.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Окт, 2006 г. - 17:32
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В своих еженедельных новостях Valve радует всех игроков-пользователей Steam вестью о появлении в системе популярных игр от Activision - Call of Duty 2, Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Gun а также Psychonauts и City Life. Все желающие уже сейчас могут купить и поиграть в них.

Фанатам Counter-Strike напоминают о проходящем бета-тестировании динамических цен и предлагают принять в нём участие. Начиная со следующей недели цены в бете будут изменяться ежедневно – будет проходить тестирование системы, но после её релиза цены будут меняться раз в неделю.

И, наконец, Valve обращают наше внимание на проект News at Seven, о котором мы вам уже рассказывали. Если впервые слышите это название, то перечитайте еще раз нашу новость.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Окт, 2006 г. - 13:00
17 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
11 октября, в честь десятилетия Quake I, Джон Ромеро сделал всем великолепный подарок, он выложил в свободный доступ исходники всех карт! Об этом Джон объявил на своем сайте - planet rome.ro. Скачать можно здесь (2,3 Мб) Архив включает в себя все сингл карты, все мультиплеерные карты, а также, вырезанный уровень e2m10, который был выпущен позже. Несмотря на то, что для многих современных мапперов, времена Quake I прошли, мы считаем, что видеть, какова была реализация этих карт, просто необходимо. Мы надеемся, что кто-то подхватит некоторые дизайнерские находки, которые вполне могут быть применимы и по сей день, а может кто-то просто будет изучать их, чтобы знать, "как это было". Enjoy!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 14 Окт, 2006 г. - 10:05
Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей