» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки - конец сентября 2007 года. Правда это или нет - нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action.

Общее:
  • Больше не будет обычных гранат: Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной;
  • В Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся диспенсер - раздатчик амуниции;
  • Будет введена персонализированная система статистики. Например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня, так держать!"
  • Valve считает смешным разделение классов в других играх: "Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат АК-47", - говорит Робин Волкер;
  • Технически уже реализована функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно – это в большей степени зависит от Sony и Microsoft;
  • Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2;
  • Владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали;

Классы:
  • Скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal: уже в воздухе можно будет ещё раз подпрыгнуть;
  • Медик сможет лечить игроков своей команды на расстоянии: до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми;
  • Каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга:
    • Скаут: дробовик, пистолет, бейсбольная бита;
    • Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата;
    • Пиро: огнемёт, дробовик, топор пожарника;
    • Подрывник: метательные-клеящиеся бомбы, гранатомёт, горлышко от бутылки;
    • Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки;
    • Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ;
    • Медик: пистолет-пулемёт, лечащий излучатель, хирургическая пила;
    • Снайпер: снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, дубина;
    • Шпион: револьвер, портсигар (замаскированный PDA для смены маскировки), нож.

Карты и геймплей:
  • Помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well;
  • Будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима "Контроль территории": при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся;
  • На "Well" будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться;
  • Режим "захватить флаг" превратится в "захватить документы": вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мар, 2007 г. - 12:06
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Следом за вчерашним обновлением Garry's Mod, сегодня вышло еще одно, состоящее всего их трёх позиций. Подробнее - на сайте Steampowered.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мар, 2007 г. - 11:28
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление Episode One, исправляющее две ошибки:
Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена кривая анимация NPC
  • Исправлена ошибка связанная с загрузкой старых сохранённых игр
Помимо этого вышло обновление для Garry's Mod, список изменений которого состоит из более чем трёх десятков пунктов. Если вы являетесь владельцем Garry's Mod 10, то советуем ознакомиться с ним.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Мар, 2007 г. - 14:00
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Месяц назад мы рассказывали вам о грядущем выходе отечественного мода Испытатель 4: Классика, рассказывающего о приключениях российского ученого Равиля Юнисовича, который в результате неудачного эксперимента размораживает монстров снарков.

Скриншот Испытатель 4: Классика Скриншот Испытатель 4: Классика Скриншот Испытатель 4: Классика


Сегодня, как и было обещано состоялся релиз этой модификации, которую уже можно скачать как с официального сайта, так и с нашего FileSpace (чуть меньше 100Мб):
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мар, 2007 г. - 18:09
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В беседе о грядущем кооперативном шутере Left 4 Dead сотрудники Valve упомянули один интересный момент, на который мы хотим обратить ваше внимание:
Eurogamer: Ваши собственные игры и движок Source делают Valve компанией специализирующейся на шутерах. Видите ли вы сами себя создающими игры другого жанра в будущем?

Эрик Джонсон: В Valve есть много людей, которые хотели бы создать игру жанра стратегии в реальном времени. Есть люди, который хотели бы заняться созданием MMO. Лично мне бы хотелось сделать гонки. Однако когда мы думаем об этом, мы понимаем, что у нас есть большой опыт в создании именно FPS игр, и мы понимаем, что можем добиться еще более лучших результатов, делая игры этого жанра. Half-Life 2: Episode 2 будет самым лучшим сингловым шутером, который мы когда-либо создавали. В этом жанре всё еще остаётся много места для улучшений.

Также в играх от первого лица есть большие преимущества, особенно в одиночной игре: заставлять игроков чувствовать, что именно они являются героем, доносить историю глазами персонажа. Когда мы думаем об играх серии Half-Life, мы не думаем о них как о шутерах, мы думаем о них, как о рассказчиках истории, в которых игрок является самым главным персонажем.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мар, 2007 г. - 04:39
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как мы уже писали неделю назад, на GDC 2007 Valve, в лице Дага Ломбарди заявил, что все игры входящие в чёрный и оранжевый наборы будут поддерживать DirectX 10. Для уточнения подробностей этого факта фанаты связались с программистом Valve - Джейсоном Митчеллом, который сказал следующее:
Мы уже работаем на технологии DX10, но до сих пор не ясно, закончим ли мы её реализацию до начала продаж Episode Two. Основываясь на доступной нам статистике, среди наших пользователей крайне мало людей с Vista и еще меньше использующих Vista и обладающих видеокартой уровня DX10. В такой ситуации нашим приоритетом является улучшение DX9 графики для миллионов игроков, нежели приложение серьёзных усилий для скорейшего появления DX10. Поддержка DX10 будет реализована - вопрос только - "когда?".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Мар, 2007 г. - 14:43
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого у Дага Ломбарди и Эрика Джонсона представителями сайта GamesIndustry.biz. Это то самое интервью, в котором Ломбарди раскритиковал политику Microsoft и кампании Games for Windows. Оставшаяся часть интервью не менее интересна, в ней сотрудники Valve рассуждают о сетевом распространении игр, розничных продажах и рынке PC-игр. Цитата:
Рождение Steam, как канала продаж, принадлежащего разработчику, было совершенно случайным. Ломбарди объяснил, что Valve была первоначально заинтересована в системе автоматической доставки обновлений, "и тогда, когда мы начали создавать её, то случайно пришли к идее продаж через эту систему".

Но решение о создании такой системы своими силами было продиктовано необходимостью, а не стратегией. "Мы встречались с Yahoo, Amazon и многими другими компаниями, которые, как мы полагали, могли бы осуществить подобное, мы даже ходили в Cisco и спрашивали, знают ли они кого-нибудь, кто занимается этим, потому что мы не хотели делать такое сами, это казалось очень и очень сложным. И все говорили что-то похожее на „нет, нет, возможно, в будущем“, а мы отвечали что-то похожее на „нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко“".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Мар, 2007 г. - 12:46
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Eidos Interactive, один из всемирных лидеров среди игровых издателей и разработчиков развлекательного программного обеспечения, и Valve объявляют о заключении договора о распространении большого числа как новых игр Eidos, так и существующих бестселлеров через сервис Steam.

По первоначальному договору пользователи Steam смогут купить игры из таких знаменитых серий, как: Tomb Raider, Commandos и Hitman, включая Battlestations: Midway, Just Cause. Позже в этом году появятся Tomb Raider: Anniversary и Championship Manager 2007.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Мар, 2007 г. - 00:26
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышли обновления сразу для двух игр Valve: Half-Life 2: Episode One и Half-Life Deathmatch: Source. Изменения следующие:

Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена кривая анимация при записи демок;
  • Исправлена ошибка не позволявшая инструментам SDK получать доступ к содержимому Episode One.

Half-Life Deathmatch: Source
  • Исправлено падение при создании сервера.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Мар, 2007 г. - 10:50
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня ночью вышло небольшое обновление движка Source, исправляющее несколько ошибок:

Движок Source
  • Исправлено падение при запуске Garry's Mod;
  • Исправлено падение при использовании SourceTV relay server.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Мар, 2007 г. - 11:12
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В интервью сайту GamesIndustry.biz Даг Ломбарди и Эрик Джонсон рассказали очень много интересных вещей (и мы советуем вам прочитать его), однако один аспект привлёк больше всего внимания игровой индустрии.

Даг проехался по кампании Games for Windows, продвигаемой Microsoft, целю которой является, по их собственным словам, сделать процесс игры под Windows таким же удобным и доступным как и на игровых консолях. Ломбарди сказал, что всё это делается с другой единственной целью - повысить продажи новой ОС Vista:
Чтобы на самом деле поддержать подобный проект - нужно усиленно работать над ним годами. Поэтому посмотрим, будет ли Microsoft через пару лет также тратить деньги на отделы Games for Windows в магазинах и будут ли её пиарщики утверждать, что PC не умирает, и что рынок PC больше чем у всех консолей вместе взятых. И если это всё делается только для улучшения продаж Vista, то на самом деле плохо для игровой индустрии, но хорошо для Microsoft, причём только в краткосрочный период.

Впрочем, с тем, что рынок PC не умирает маркетинговый директор Valve согласен. Низкие цифры продаж PC игр демонстрируемые NPD не учитывают, например, онлайновые продажи:
World of Warcraft принёc большие деньги, минуя магазинные полки, Steam также приносит доход разработчикам продающихся в нём игр, также как и продажи казуальных игр от PopCap и ему подобных не учитываются. Если вы возьмете всё это: World of Warcraft, Steam, PopCap и положите на чашу весов PC, все эти огромные доходы... да хотя бы только один WOW. Если вы возьмёте доходы от продаж WOW за 2007 год, доходы от 360 и сравните их, то вы не подумаете, что рынок PC на самом деле мёртв.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мар, 2007 г. - 13:38
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve, как и обещала, выпустила обновление сетевой части движка Source, включающее улучшенные голосовой и текстовый чаты. Изменения следующие:

Сетевая часть Source
  • Улучшена голосовая коммуникация в сетевых играх, теперь используется более чистый кодек
  • Первый релиз полностью переработанного игрового текстового чата, который теперь включает историю сообщений и фильтр, позволяющий видеть только важные сообщения чата
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно использовать звуки, деколи или модели, которые были загружены с сервера

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мар, 2007 г. - 10:59
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По итогам проведённого Absolute Games народного голосования лучших игр ушедшего 2006 года, Episode One был признан лучшим экшеном, опередив такие игры, как Dark Messiah of Might and Magic, Hitman: Blood Money, Prey и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Помимо этого Episode One попал на третье место в номинациях: визуальный ряд года, лучший звук в игре и лучшая игра 2006 года.

С полной статистикой по игре вы можете ознакомиться на специальной странице Absolute TOP.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Мар, 2007 г. - 12:46
18 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Выступая на GDC 2007, Ким Свифт - лидер группы работающей над Portal, сказала, что успех оригинальной Narbacular Drop и Portal родился благодаря "фактору Нинтендо":
Мы хотели создать один элемент геймплея, который можно было бы использовать для совершенно разных вещей. Например, прыжки в игре Марио. С их помощью игрок может делать многие штуки: он может убивать врагов, разбивать блоки, может собирать различные бонусы. Нечто подобное мы хотели сделать и в Narbacular Drop - чтобы порталы использовались не только как штука, через которую надо просто один раз пробежать, а можно было использовать их в совершенно различных ситуациях.

По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: "замахнулась на многое, но провалилась во всём". Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Не менее интересным стало упоминание того факта, что на данный момент у Valve нет никаких планов по использованию наработок Portal в эпизодах Half-Life 2. Несмотря на то, что Portal существует во вселенной Half-Life, портальная пушка будет использована только в "родных" стенах - добавление такого кардинально нового элемента в уже существующее окружение может с легкостью навредить игре, говорит Ким. Поэтому в ближайшем будущем не видать нам ни микса портальной и гравитационной пушки ни дуэлей на них. Впрочем, остаётся надежда на модмейкеров, которые смогут реализовать любые потребности игроков.

Свифт также упомянула, что на разработку основы Portal ушло примерно столько же времени, сколько и не разработку основы Narbacular Drop - около восьми месяцев.

Мы же, в свою очередь, хотим напомнить вам, не забывать заглядывать на FileSpace, где мы собрали все ролики Portal, показанные на GDC 2007.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Мар, 2007 г. - 00:33
89 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:
Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея.

Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:
На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев - прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии.

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новая функциональность, предоставляющая, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.

Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.

А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать: Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7, однако, это разработчики не стали уверенно утверждать.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мар, 2007 г. - 04:00
34 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей